В конце августа обратился в отделение, чтобы открыть два вклада. Оформил договоры, тут обошлось всё без приключений, прошёл в кассу. Внёс сумму и ушёл домой.
Зашёл тем же вечером в интернет-банк, смотрю – все деньги на одном счёте. Второй депозит пустой. Отделение ещё работало, собрался и доехал, чтобы быстрее всё исправить. Однако в отделении мне сказали, что касса уже закрылась, без кассира менеджер ничего не может сделать. Обещали перезвонить на следующий день.
Наступил следующий день, а звонка всё не было. Пошёл в отделение. Сначала устроил допрос с пристрастием, почему со мной никто не связался. Сотрудники отделения пожали плечами, они даже не думали извиняться. Но я же ваш клиент! Причём не какой-то заёмщик, с которым могут возникнуть проблемы, а вкладчик, который уже принёс вам свои деньги. На мои претензии равнодушно отреагировала и управляющая, которая всё время находилась в зале.
Затем за меня взялась одна из сотрудниц. Она быстро и вежливо исправила ошибки своих коллег, ответила на все мои вопросы и терпеливо ждала, когда я дотошно проверю состояние счетов. Только благодаря ей я тут же не забрал деньги и остался клиентом «Русского Стандарта».