25 ноября обратился в офис банка «Ренессанс Кредит» с целью открыть вклад. Сотрудница взялась оформлять мне банковскую карту, но я сказал, что для получения процентов у меня есть текущий счёт, и меня устроит получать их на него. Тут менеджер стала утверждать, что если отказаться от карты, то и вклад оформить нельзя. Пререкались недолго, в конце концов, я согласился.
Девушка подготовила договор и дала мне со словами: «Подпишите тут и тут». Прежде чем подписать, стал читать. Увидел, что автоматически проставлено согласие на подключение платной услуги «СМС-информирование» (50 рублей в месяц), для отказа надо проставить галочку. Тут сотрудница стала убеждать меня, что пока я принудительно не подключу услугу, это предварительное согласие ничего не значит, но я всё равно написал, что отказываюсь от услуги, заодно отказался от рекламы и продолжил читать.
После того как я подписал договор, менеджер продиктовала номер телефона «горячей линии» и сказала звонить туда, чтобы активировать карту. Всё началось сначала: я не хочу – она отказывается открывать вклад. Пришлось звонить. «Ожидание ответа 10 минут… 15 минут … 18 минут», – сообщал робот. Я ждал и продолжал проставлять галочки об отказе.
В какой-то момент мне всё это надоело. Зачеркнул свои данные в договоре о банковском обслуживании карты, зачеркнул подпись, попросил вернуть паспорт и ушёл. Тут звонок: «Вернитесь и заберите карту». У меня нет и не должно быть никаких карт: подписи зачёркнуты ручкой, данные зачёркнуты, значит, договор испорчен. В ответ на это возражение менеджер ехидно заявил: «Хотите, чтобы вашей картой кто-то другой пользовался?» Это нормальный уровень обслуживания?
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Знаем, что идентичное обращение было оставлено на сайте банки.ру. Наши сотрудники уже дали вам предварительную обратную связь по сложившейся ситуации. По окончанию проверки обязательно проинформируем. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»