Попытался оформить ипотеку в Райффайзенбанке. На сайте подал заявку. Прошло несколько дней, а мне никто не звонит. Тогда я сам решил позвонить на «горячую линию», уточнить, всё ли в порядке. Меня выслушивали, что-то проверили, а потом заверили, что перезвонят сегодня или завтра обязательно. И действительно, на следующий день мне перезвонила девушка, но я не мог говорить, попросил перезвонить позже, через пару часов. И всё, с тех пор опять тишина. Я так понимаю, что звонят клиентам не сотрудники контактного центра, а сотрудники, которые находятся в отделении. Ну если они заняты, то передайте эту обязанность другим. Тем, у кого есть время. Такая работа банка роняет его имидж в глазах клиента. Равняйтесь на другие банки. Например, я подал заявку в другой банк, откуда мне через 15 минут уже сбросили на почту список необходимых документов и анкету. Я подготовил их, выслал обратно. Вся процедура заняла всего 1,5 дня. Райффайзенбанк же только для дозвона клиенту потратил больше недели. Да и то разговор так и не состоялся.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки