Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки