11 ноября около 11 часов вечера перевёл деньги с дебетовой карты на Яндекс.Кошелёк, но не получил их. Написал в техподдержку ЯД и приложил квитанцию, скачанную в личном кабинете Райффайзенбанка. Быстро получил ответ, что деньги в Яндекс не поступали, надо разбираться с банком-отправителем.
Оператор чата Райффайзенбанка подтвердил успешный перевод, но подчеркнул, что я не первый, у кого возникла такая проблема. Прислал выписку с данными операции и отправил в техподдержку ЯД. Там сказали, что Райффайзенбанк переводит деньги через партнёров, в частности, QIWI, а в сервисе моего перевода нет.
Снова обратился в Райфф, попросил сделать запрос посреднику и спросил, каковы сроки получения ответа. Оператор ответил, что не знает. Что за отношение к клиентам? То, что деньги ушли со счетов Райффа, не означает, что банк работает хорошо, так как потом они зависли на партнёрских счетах. Получается, Райффайзенбанк не разборчив в связях и не умеет выбрать надёжного партнёра.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны