11 ноября около 11 часов вечера перевёл деньги с дебетовой карты на Яндекс.Кошелёк, но не получил их. Написал в техподдержку ЯД и приложил квитанцию, скачанную в личном кабинете Райффайзенбанка. Быстро получил ответ, что деньги в Яндекс не поступали, надо разбираться с банком-отправителем.
Оператор чата Райффайзенбанка подтвердил успешный перевод, но подчеркнул, что я не первый, у кого возникла такая проблема. Прислал выписку с данными операции и отправил в техподдержку ЯД. Там сказали, что Райффайзенбанк переводит деньги через партнёров, в частности, QIWI, а в сервисе моего перевода нет.
Снова обратился в Райфф, попросил сделать запрос посреднику и спросил, каковы сроки получения ответа. Оператор ответил, что не знает. Что за отношение к клиентам? То, что деньги ушли со счетов Райффа, не означает, что банк работает хорошо, так как потом они зависли на партнёрских счетах. Получается, Райффайзенбанк не разборчив в связях и не умеет выбрать надёжного партнёра.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования