23 августа оплатил покупку, счёт на которую был выставлен в австралийских долларах. Райффайзенбанк списал деньги по текущему курсу.
1 сентября банк провёл операцию, и сумма оплаты значительно возросла: курс за девять дней вырос на полтора рубля за доллар. Почему банк так долго не проводил транзакцию? Разница получилась существенная, просто огромная, теперь мне не хватит денег на бытовые нужды.
А ещё оператор премиальной «горячей линии» не знает, что это за валюта такая – AUD. Кто же работает с клиентами на обычной «горячей линии»? Ужасный подход к расчётам и отношение к клиентам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны