Уже 15 лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка. Около одиннадцати лет назад я стал перекидывать свою зарплату из Сбербанка в Райф, и наши отношения стали просто шоколадными. Банк забрасывал меня разными соблазнительными предложениями, но я не повёлся, ни одного кредита не взял, вклад не открыл, ни во что не инвестировал.
В июне перевёл очередную зарплату по обкатанной схеме и следом получил от Райффа сообщение о том, банк снизил лимит на снятие наличных по моей карте. В сообщении банк отправил меня узнавать подробности на «горячей линии». Оператор отказался пояснять причины и отправил меня в отделение узнавать обо всём.
Клерк откуда-то сверху получил распоряжение получить от меня информацию об источнике доходов, деятельности индивидуального предпринимателя и счёту, с которого поступают деньги. Он не выдал мне официальную бумагу с этим требованием, а накатал на восьмушке листа кривую записочку и вручил мне её.
Моя бухгалтерия расшифровала кривую записочку, подготовила пакет документов и отправила в банк. Никаких расписок в получении документов в банке не дали. Через сутки банк заблокировал мой счёт и карту без объяснения причин.
Итог визита в банк оказался печальным. Обслуживание моего счёта приостановлено, банк возобновлять ничего не будет. Всё, что я могу, это вывести деньги на счёт в любом другом банке. Я опешил и выполнил все абсурдные требования по закрытию счёта и переводу денег.
Сейчас пришёл в себя и вскипел от ярости. Деньги выводил за бешенную комиссию, причин блокировки мне никто не объяснил, документы я все предоставил, что пошло не так? Нет, не жду ни объяснений, ни извинений, просто не понимаю, как такое возможно.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки