24 апреля приехал в офис «Земляной Вал», намереваясь погасить задолженность и закрыть кредитную карту. Специалист рассчитал сумму, которую нужно внести на счёт, и принял заявление. Через кассу пополнил карту, специалист подтвердил зачисление денег на счёт, и я уехал.
В середине мая позвонил представитель Райффайзенбанка и уточнил причину закрытия карты. Мы тепло пообщались, и я подумал, что распрощался с банком.
29 мая я с женой улетел на отдых, отключив телефон. Уже на следующий день жене позвонил представитель банка и сообщил, что у меня перед банком имеется непогашенная задолженность. Конечно, тут же в беседу включился я. Назвать точную сумму задолженности и природу её появления представитель банка отказался, зато я указал на то, что внёс на счёт ровно столько, сколько написал сотрудник операционного зала.
17 июня, вернувшись домой, позвонил на «горячую линию». Операторы несколько раз переключали меня, пока, наконец, один из них не подтвердил отсутствие какой-либо задолженности.
18 июня получил от банка СМС-сообщение. В нём было указано, что в мае банк списал комиссию за страхование; так образовалась задолженность, которую я не погасил, и банк передал в бюро кредитных историй соответствующую информацию.
Прошу обратить внимание, что заявление было принято 24 апреля. Комиссия за страхование за май списана неправомерно, так как карта должна была быть закрыта в предыдущем месяце. Предполагаю две причины появления такой ситуации: либо специалист взял заявление в работу позже, либо банк закрыл счёт позже. В обоих случаях цель одна – заработать лишние пять копеек.
Категорически не рекомендую Райффайзенбанк!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки