Была у меня кредитная карта Райффайзенбанка, срок действия которой истёк в декабре 2019 года, а последний раз картой я пользовалась в июле 2019 года, тогда же и погасила всю задолженность. Новый «пластик» не забирала. За полгода из банка не было ни одного звонка, ни одного сообщения, ни одного уведомления в личном кабинете или по электронной почте – ничего. В начале этого года несколько раз заходила в интернет-банк, чтобы удостовериться в отсутствии какой-либо задолженности.
В августе 2020 года получил письмо (обычное, Почтой России) от Райффайзенбанка и коллекторского агентства «М.Б.А.Финансы» о наличии просроченной задолженности. Зайдя в личный кабинет, не нашла ни одной действующей карты и ни одного действующего счёта. При этом с карты с истёкшим сроком действия происходят списания. Так, с марта по сентябрь банк списал 4 731 рубль 72 копейки. Назначения платежей обозначены аббревиатурами на латинице.
Обратилась в Саратовский филиал, чтобы получить разъяснения и написать заявление на аннулирование задолженности. Специалист сообщил, что в связи с тем, что я не закрыла договор, банк сначала списал комиссию за ведение счёта, а затем стал начислять проценты и пени на непогашенную задолженность.
Расторгнуть договор можно только по факту погашения задолженности, размер которой составляет ровно половину моей пенсии. Почему мне не разъяснили порядок обслуживания и не сообщили, что даже истечение срока действия карты не освобождает от каких-то комиссий?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки