Был у меня в Райффайзенбанке потребительский кредит, который я и решил закрыть досрочно. В мобильном приложении банка нашёл строчку «Осталось погасить», пополнил счёт на указанную сумму, через личный кабинет оставил заявку на полное досрочное погашение и уже потирал руки, торопясь заказать справку об отсутствии задолженности, как получил отказ по причине недостаточности средств. Закинул ещё пару тысяч рублей – всё равно отказ.
Озадачили. Пришлось отпроситься с работы и ехать в отделение. Менеджер заявил, что сумма отображается неправильная, так как не учтены проценты, насчитанные после последнего платежа. Найти актуальную сумму задолженности в приложении «Райффайзен Коннект» нельзя. Это вторая «подстава» со стороны банка!
Первый раз на моей кредитке нашёлся долг в два рубля 88 копеек, о чём я узнал из СМС-ки с информацией о начисленном штрафе в 700 рублей. За мизерный долг-мираж – такой существенный штраф! А ещё мой кредитный рейтинг понизили на 30%. В итоге, взяв и вернув в общей сложности около четырёх миллионов рублей, я оказался ненадёжным заёмщиком за невозврат трёх рублей. Теперь же попросту не отображается размер начисленных процентов. Какие несимпатичные алгоритмы!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны