Сутки бьюсь над тем, чтобы через интернет-банк провести платежи, подтверждать которые нужно посредством введения кода из СМС-сообщения.
Хотел пополнить два своих кошелька – Qiwi и Webmoney. Должно прийти СМС-уведомление, но оно попросту не приходит. Из-за этого понёс небольшие потери и попросил друга пополнить мои кошельки (в долг). «Горячая линия» Промсвязьбанка сначала утверждала, что это у меня проблемы с телефоном, но это не так, потому что другие СМС-ки от банка приходят исправно. «Киви» и «Вебмани» наличие проблем не подтвердили, указав, что СМС-подтверждение требует банк.
Только после пятого звонка в службу поддержки Промсвязьбанка они сознались, что проблемы с отправкой СМС-сообщений для подтверждения платежей на отдельные сервисы есть.
Я просто в бешенстве! Мало того что наличие проблем банк признал спустя сутки, так эти сутки он ничего не делает для восстановления работоспособности системы. А я по их вине теряют деньги. Беспредел!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования