Добрый день! Пользуюсь услугами многих банков, в ПСКБ открыт расчётный счёт. За долгое время, которое я провёл в сотрудничестве с этим банком, заметил не очень приятное отношение к клиентам. Существует ряд вещей, которые лучше было бы исключить из деятельности ПСКБ. Отмечу несколько из них.
Чтобы попасть в отделение, мне приходится каждый раз предоставлять паспорт охраннику, который записывает меня в журнал посетителей. Поверьте, первый раз мне встречается такой банк, в остальных всё проходит менее сложно.
Так же, перед тем как открыть счёт, со мной была проведена долгая беседа, цель её заключалась в том, чтобы раскрыть меня как клиента. Проблему вижу в том, что мне приходится отвечать на странные вопросы и вообще будто оправдываться, хотя никак себя не «испачкал» и повода не давал.
Еще расстраивает ситуация, когда мне приходится пребывать в очереди по полчаса, ожидая получения даже самых простых услуг. Интернет банк достаточно плохо развит, следовательно решение каких-то вопросов с его помощью требует множество усилий.
Ну и напоследок, меня напрягает, что банк после каждой моей сделки требует подтверждающую документацию. Создаётся впечатление, что банк рассчитан на определённый круг людей и в обычных клиентах не нуждается.
Михаил выявил несколько проблем в ПСКБ
20 октября 2017