Некоторое время назад открыл в МКБ вклад с ежемесячным пополнением. Сегодня пришло время пополнить его, я пошёл в отделение. В банке работали 2 девушки и 1 молодой человек. Обе девушки были заняты – принимали клиентов, а парень сказал, что он на данный момент клиентов не обслуживает. Он давал консультации и просто болтал. Я взял талон, сел ждать своей очереди. Прождав около получаса, я поинтересовался у сотрудника, сколько мне ещё ждать. В ответ услышал: «Минут 15-20». Но я уже и так потерял много времени, больше не мог ждать (опаздывал на работу). Считаю, что срок обслуживания клиентов сильно затянут. Руководство МКБ, мы вам носим деньги и приносим прибыль, поверьте, нам есть чем заняться. Сидеть в очереди в вашем банке не самое большое удовольствие. Не умеете работать, так введите предварительную запись.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте