В январе, обнаружив очередную техническую ошибку, обратилась в чат и оставила обращение № 11148745. Через несколько дней проблему вроде бы решили, в личном кабинете всё стало отображаться корректно, но ненадолго.
Кроме того, из-за технической ошибки банк ежемесячно списывал комиссию в размере 149 рублей. Оставляла обращение № 11148927, но деньги мне так и не вернули.
25 февраля, в начале нового расчётного периода, снова появилась та же самая техническая ошибка, в результате которой образовалась задолженность по кредитной карте, однако на карте постоянно находятся мои собственные средства, никакой задолженности нет и быть не может.
После отладки данные в личном кабинете пришли в порядок. Банк усыпил мою бдительность, а потом я заказала выписку – там чёрт ногу сломит: просроченная задолженность, комиссия за обслуживание карты.
Зная о постоянных «технических ошибках» банка, делаю постоянные скриншоты в личном кабинете, так что могу представить все доказательства плохой работы специалистов банка. Прошу нанять квалифицированных специалистов или заставить имеющихся работать качественно.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования