В сентябре 2017 года написала заявление на снижение ставки по ипотеке. Газпромбанк рассматривал заявление больше двух месяцев. Четвёртого декабря мы, наконец, подписали дополнительное соглашение и изменили график платежей. Специалист пообещала, что в течение трёх рабочих дней мне назначат время и место для государственной регистрации этого документа и внесения в закладную изменений.
Прошёл месяц, но мне никто так и не позвонил. Операторы «горячей линии», как роботы, повторяют одно и то же: «Ждите звонка». А сколько ещё ждать, если банк так вывернул ситуацию, что я всяко в пролёте? По условия допсоглашения, я не могу погасить ипотечный заём досрочно, а если сделаю платёж (а я его сделаю, так как время как раз подошло), то сумма задолженности изменится, и соглашение станет недействительным, следовательно, внести изменения в закладную не смогу. Вот и выходит: либо пропускать платёж, портить себе кредитную историю и попадать на штрафные санкции, либо платить и начинать всё сначала. Хуже не придумаешь!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки