В пятницу, 24 августа, поехала в отделение Экспобанка открывать вклад, предварительно позвонив в банк на «горячую линию» и уточнив возможность оформления депозита под 7,44%. Оператор заверила, что смогу, можно приезжать.
В отделении просидела два часа в очереди, а дама передо мной провела в ожидании приёма три часа. Её приняли только после скандала. Я сотруднику рассказала, что мне нужен вклад под 7,44% с капитализацией процентов. Менеджер коротко кивнула, уточнив срок. Ни на какие вопросы она не отвечала, ничего не проясняла, просто молчала, предлагая все условия изучать в договоре. А он написан бисером, так что ничего прочесть нельзя.
Уже дома, читая условия под лупой, я узнала, что вклад оформили под 7,2%. Ещё было что-то написано про снятие денег с моего счёта без моего согласия для компенсации каких-то убытков по моей вине.
Почему об этих условиях мне никто ничего не говорил? Почему никто не накажет банк за такое оформление договоров? Какие я могу понести убытки? И зачем я только повелась на предложение банка?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны