В 2011 году заключили с банком «Зенит» ипотечный договор. Так сложились обстоятельства, что наша платёжеспособность крайне упала, и вносить платежи по договору мы не можем. Пытались договориться с кредитором, но ни на какие уступки банк не шёл – ни рефинансирование не предложил, ни на реструктуризацию не согласился. Контактировать с банком пришлось дистанционно, так как в нашем городе нет ни офиса, ни представительства «Зенита».
В 2017 году банк подал иск, потребовав взыскать с нас, меня и мужа, всю сумму задолженности в размере 553 тысяч рублей. В качестве альтернативы была предложена продажа квартиры в Бородино Красноярского края. Так как денег у нас не было, недвижимость была выставлена на аукцион, однако продать имущество на торгах не удалось.
Параллельно мы искали и ищем покупателей, чтобы рассчитаться с банком и закрыть вопрос по ипотеке. С июня 2019 года отправили в банк три письма, но не получили ни одного ответа. Оставили жалобу, и нас заверили, что ответное письмо было отправлено Почтой России 30 ноября 2019 года. Видимо, оно потерялось.
Операторы «горячей линии» бестолковые, твердят, что нам надо писать на электронную почту oik@zenit.ru. Писали – молчат. 20 января связались с юридическим отделом, чтобы понять, что с квартирой. Юрист пообещал уточнить детали и перезвонить – и пропал! Оно и понятно: юрист не уточнил мои персональные данные, данные по залогу и по договору.
Уважаемое руководство! Мы нашли покупателя на нашу квартиру с открытым долгом. Теперь хотим понять, как можно совершить сделку. Однако, судя по поведению специалистов банка, кредитор не заинтересован в продаже залоговой недвижимости и погашении кредита с нашей стороны. Пусть с нами кто-нибудь свяжется и объяснит порядок действий!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны