Моё сотрудничество с этим баком началось 5 лет назад, когда я обратилась в него с заявлением на ипотеку. Так как у меня очень хорошая кредитная история, то есть нет ни одной просрочки, да и вдобавок часто осуществляла досрочное погашение, я решила обратиться в банк с просьбой понизить процентную ставку по моей ипотеке.
Не поймите неправильно, это не какое-то вдруг возникшее желание. Дело в том, что на сегодняшний день в банках предлагается ставка в 9-10 процентов, а в банке «Форштадт» моя ставка составляет 11,5 процентов. Согласитесь, было бы приятно снизить её и платить меньше процентов. Подала заявление и стала ожидать ответа, которое обещали дать в течение 5 дней. Сотрудник уверил меня в том, что банк в любом случае одобрит заявку и снизит мою процентную ставку, что меня очень порадовало.
Вы спросите, почему я не рассматривала вариант рефинансирования, а я отвечу, что не вижу никакого смысла в этом, поскольку я могу спокойно обратиться в банк и попросить снизить процентную ставку. К тому же, у меня очень хорошее отношение к этому банку.
К сожалению, мои надежды и ожидания не оправдались, также, у меня кардинально изменилось отношение к банку «Форштадт». Дело в том, что по прошествии целых 30 дней я так и не получила ответ на своё заявление. Уточню, почему я решила ждать целый месяц, даже несмотря на обещанный срок в 5 дней. Я понятливый человек и решила руководствоваться тем, что стандартный срок ожидания составляет 30 дней. Но вы бы знали, как же я разозлилась, когда даже после месяца ожидания мне не соизволили ответить.
Позвонила в банк и задала конкретный вопрос, на который мне так же не сразу ответили. Сначала мне пришлось терпеть утомительные переводы от сотрудника к сотруднику, потом меня уверяли, что такой информацией операторы не обладают. В конечном итоге удалось узнать, что банк решил отказать мне в этой просьбе.
То есть получается, что верить сотрудникам банка ни в коем случае нельзя? Мне было сказано, что при любых обстоятельствах банк пересмотрит мой договор и снизит ставку, но по какой-то неизвестной причине этого не произошло. Я крайне недовольна обслуживанием, всё доверие к этому банку будто испарилось.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны