В 2008 году оформила в Альфа-Банке ипотечный кредит, который впоследствии не без проблем рефинансировала в Сбербанке. При этом Альфа-Банк делал всё, чтобы этого не произошло, но моё терпение и настойчивость оказались сильнее их бюрократических проволочек.
В 2012 году получила зарплатную карту в Альфа-Банке. Перевела с неё 50 тысяч рублей в счёт оплаты услуг по договору, и банк заблокировал карту генерального директора нашей компании, так как признал меня неблагонадёжным клиентом. Мне объяснять что-либо в банке отказывались, сама разобраться я не смогла, но как-то ситуация разрешилась.
Написать негативный отзыв меня заставила свежая ситуация. В банкомате без опознавательных знаков сняла евро с мультивалютной карты. Выбрала в списке евро, подтвердила сумму снятия, не обратив внимания на то, что указана в рублях, и получила на руки 5 000 рублей. Вернув их на счёт, попросила аннулировать операцию, объяснив, что произошло. Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, а менеджер в офисе – согласился.
На моё обращение последовал положительный ответ, чему я была несказанно рада. На счёт вернулась сумма в 5 000 рублей, после чего списана комиссия в размере 290 рублей. Что за комиссия? На основании чего её списали? Неужели это нормально: по отменённой операции списывать комиссии?
В общем, назвать банк надёжным не могу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки