Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.
15 апреля решил положить на карту другого банка (между прочим, партнёрского) 13 тысяч рублей. По близости оказался Почта Банк, и я обрадовался. Вставил «пластик», ввёл пин-код, вложил в купюроприёмник 13 тысяч рублей (две купюры по пять тысяч рублей, три – по тысячи), после чего на экране банкомата высветилось сообщение о внесении восьми тысяч рублей.
Решил отменить транзакцию и нажал соответствующую кнопку. Банкомат вернул карту и восемь тысяч рублей, никакого чека при этом не выдав. Позвонил на «горячую линию» и оставил претензию, но получил отказ в возврате денег. Якобы оборудование работает исправно, ошибок никаких не было.
В отделении банка оставил ещё одно обращение № 1326136, на которое сегодня получил повторный отказ. Теперь одна дорога – в полицию. Банк попросту обокрал меня на пять тысяч рублей и хочет остаться в белом пальто!
В середине августа открыла в Почта Банке вклад на год и хотела оформить кредитку «Элемент 120» с лимитом в 80 тысяч рублей (на тот момент в личном кабинете было предодобренное предложение на кредит в 290 тысяч рублей). Банк на заявку ответил отказом, что удивило не только меня, но и менеджера Анастасию. Пока мы ждали ответ на заявку, менеджер убедила меня перевести пенсию в их банк (я уже пенсионер) и оформить карту «МИР».
14 сентября банк прислал смс-уведомление о зачислении на эту карту денег.
15 сентября в час дня подошла к банкомату на Ленинском проспекте, дом 81 с целью обналичить средства. Однако обработать запрос машина не смогла, так как, по мнению системы, на моём счету оказалось недостаточно денег. По рекомендации сотрудника Почта Банка поехала в офис на Ленинском проспекте, дом 24/1. Менеджер сказала, что всем пенсионерам денег не хватило, доначисление будет сегодня же после 19:00.
На тот день у меня была назначена встреча с приятельницей, у которой я занимала деньги и должна была в субботу их вернуть. Мне пришлось отложить возврат, а в 19:00 подойти к банкомату ВТБ и вновь столкнуться с проблемами: круглосуточный банкомат ВТБ (в который мне порекомендовали обратиться в Почта Банке) не работал. Вот так неудачно сложился мой опыт взаимодействия с этим банком, и уже жалею, что перевела сюда пенсию, в прошлом банке таких проблем не было.
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
У меня есть карта «Пятёрочка» и кредитка Почта Банка, с обеими проблемы.
Так, кредитную карту оформили со страховкой, ещё и потребовали оплатить запрошенную ими кредитную историю: «Иначе как мы её посмотрим?» В тот момент я ещё ничего не знала о банках и их методах работы, согласилась на всё и оплатила.
В сентябре 2017 года оформляла карту «Пятёрочка». Менеджер подключил услугу СМС-информирования, которая в первые два месяца бесплатна. Я попросила её отключить услугу сразу, но девушка сказала, что не может этого сделать прямо сейчас, но за два месяца я как-нибудь это сделаю.
Через два месяца, в ноябре, пополнила счёт дебетовой карты, оплатила покупку в «Пятёрочке» и получила свои баллы. Получила два СМС-сообщения: сколько внесла, сколько списали.
31 декабря с моего сберегательного счёта, к которому прикреплена карта для оплаты кредита, ушёл целый рубль с копейками (сколько было), в январе – ещё 50 рублей. Стала разбираться, что это, оказалось, оплата СМС-информирования, которое я просила-умоляла отключить. Осталась должна ещё почти сотню. Спрашиваю, почему так много, если картой пользовалась только в ноябре. Сотрудник банка отвечает, что вот мол поступление – в декабре со сберегательного счёта, и такое же списание в январе, пардон, поступление.
Во-первых, почему сотрудник сразу не отключил эту услугу, если я просила? Во-вторых, почему банк без моего поручения произвёл две операции пополнения карты, которые активировали услугу СМС-информирования? В-третьих, почему банк вообще лезет на соседние счета, если я согласия на это не давала?
Прошу разобраться в ситуации, аннулировать излишнюю задолженность (согласна оплатить услугу только за ноябрь) и отключить меня от этой услуги.