Поверив рекламе, получила карту «100 дней без процентов». Использовать карту постоянно не собиралась, надо было только перехватить до зарплаты. Совершила пару покупок и проверила состояние счёта: две операции по снятию денежных средств. Без процентов и комиссии.
Дальше перевела на другую кредитку 25 тысяч рублей. По словам курьера, который вручал мне карту, за эту операцию тоже я не должна ничего платить. Однако в реальности комиссия составила 1 475 рублей. А как же реклама? Она тоже обещала, что всё бесплатно.
В договоре прописан размер процентной ставки в случае выхода за пределы льготного периода. Какой-либо иной информации по тарифам у меня нет. На главной странице сайта висит сообщение о бесплатных переводах на другие карты: «Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков». Почему же моя операция с комиссией? Да ещё такой большой – 5,9%!
Изучив отзывы в интернете, поняла, что это не единичный случай обмана Альфа-Банка. С тарифами банк не знакомит, прячет их в недрах сайта. При снятии средств в банкомате также нет никакого предупреждения об удержании комиссии. В общем, желания пользоваться этой кредиткой больше нет.
Восьмого ноября приехал в офис Альфа-Банка, чтобы получить кредитную карту «100 дней», которая активно рекламируется на всех углах. Вместе с кредитной мне выдали ещё и дебетовую карту. Договор обещали прислать на электронную почту, а «пластик» даже помогли активировать, ведь я пенсионер и могу не справиться.
Девятого ноября действительно получила договор, только там условия указаны иные, чем мне обещали в офисе. Так, менеджер уверял, что обслуживание бесплатное, а в договоре указана цена 1 160 рублей в год. О страховке никто ничего не говорил, а в договор она вписана. Самое удивительное в другом: в договоре сказано, что банк имеет право передать право требования по просроченному долгу третьим лицам, даже не имеющим лицензии. Скажи мне об этом менеджер в банке, ни за что бы договор не подписала.
Так как условия меня категорически не устроили, позвонила в банк и потребовала признать договор ничтожным. Специалист ведь даже не дал мне ознакомиться с документом в офисе, а озвученные условия не соответствуют реальным. Получается, меня преднамеренно ввели в заблуждение.
Заблокировала обе карты, закрыла счёт и аннулировала договор. Эту информацию подтвердили несколько сотрудников, к которым мне довелось обращаться. Дополнительное соглашение о расторжении договора обещали выслать на электронную почту в середине декабря.
Никакое дополнительное соглашение или иной документ я не получила, зато 31 декабря мне позвонил робот и сообщил о наличии просроченной задолженности. Попыталась на «горячей линии» уточнить, о какой задолженности идёт речь, но от меня потребовали кодовое слово, которого у меня нет. Тогда меня отправили в офис банка, чтобы получить это кодовое слово.
Написала претензию с требованием аннулировать задолженность – отказ. Требуют оплатить не предоставленные услуги. Что за мошенничество?
При оформлении кредита, сотрудник альфа банка подсунул страховку на 150 000 руб, кредит брал на 400 000 руб., погасил досрочно за 6 месяцев, проценты составили копейки, а вот страховку отменить не вышло. Про страховку на 150 000 руб. с сотрудником речи вообще не шло, обратил внимание случайно при досрочном погашении кредита. Считаю альфа банк и его сотрудников аферистами и мошенниками. Не советую пользоваться услугами, обманут.
Поверив рекламе, получила карту «100 дней без процентов». Использовать карту постоянно не собиралась, надо было только перехватить до зарплаты. Совершила пару покупок и проверила состояние счёта: две операции по снятию денежных средств. Без процентов и комиссии.
Дальше перевела на другую кредитку 25 тысяч рублей. По словам курьера, который вручал мне карту, за эту операцию тоже я не должна ничего платить. Однако в реальности комиссия составила 1 475 рублей. А как же реклама? Она тоже обещала, что всё бесплатно.
В договоре прописан размер процентной ставки в случае выхода за пределы льготного периода. Какой-либо иной информации по тарифам у меня нет. На главной странице сайта висит сообщение о бесплатных переводах на другие карты: «Переводите деньги без комиссии с нашей кредитки на кредитные карты других банков». Почему же моя операция с комиссией? Да ещё такой большой – 5,9%!
Изучив отзывы в интернете, поняла, что это не единичный случай обмана Альфа-Банка. С тарифами банк не знакомит, прячет их в недрах сайта. При снятии средств в банкомате также нет никакого предупреждения об удержании комиссии. В общем, желания пользоваться этой кредиткой больше нет.
Восьмого ноября приехал в офис Альфа-Банка, чтобы получить кредитную карту «100 дней», которая активно рекламируется на всех углах. Вместе с кредитной мне выдали ещё и дебетовую карту. Договор обещали прислать на электронную почту, а «пластик» даже помогли активировать, ведь я пенсионер и могу не справиться.
Девятого ноября действительно получила договор, только там условия указаны иные, чем мне обещали в офисе. Так, менеджер уверял, что обслуживание бесплатное, а в договоре указана цена 1 160 рублей в год. О страховке никто ничего не говорил, а в договор она вписана. Самое удивительное в другом: в договоре сказано, что банк имеет право передать право требования по просроченному долгу третьим лицам, даже не имеющим лицензии. Скажи мне об этом менеджер в банке, ни за что бы договор не подписала.
Так как условия меня категорически не устроили, позвонила в банк и потребовала признать договор ничтожным. Специалист ведь даже не дал мне ознакомиться с документом в офисе, а озвученные условия не соответствуют реальным. Получается, меня преднамеренно ввели в заблуждение.
Заблокировала обе карты, закрыла счёт и аннулировала договор. Эту информацию подтвердили несколько сотрудников, к которым мне довелось обращаться. Дополнительное соглашение о расторжении договора обещали выслать на электронную почту в середине декабря.
Никакое дополнительное соглашение или иной документ я не получила, зато 31 декабря мне позвонил робот и сообщил о наличии просроченной задолженности. Попыталась на «горячей линии» уточнить, о какой задолженности идёт речь, но от меня потребовали кодовое слово, которого у меня нет. Тогда меня отправили в офис банка, чтобы получить это кодовое слово.
Написала претензию с требованием аннулировать задолженность – отказ. Требуют оплатить не предоставленные услуги. Что за мошенничество?