Выплатил Сбербанку ипотечный кредит и решил попытаться вернуть деньги за страховку, которую оформляла в компании «Сбербанк Страхование». Оператор «горячей линии» заявил, что согласно условиям договора деньги вернуть нельзя. Несмотря на такой ответ, через личный кабинет направила письмо с просьбой рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. В ответ мне прислали инструкцию по расторжению договора, а по сути вопроса ни слова!
Стала действовать по инструкции – ничего не получилось. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли, и я опять написала в службу поддержки, подробно описав проблему и повторно попросив уточнить возможность возврата средств. Ответили кратко: «Возврат средств не предусмотрен». Ну, и ещё раз приложили ту же инструкцию. Здорово работают клерки!
Прошу рассмотреть вопрос возврата средств: риск невозврата кредита исчез, как и риск повреждения заложенной недвижимости.
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.
17 сентября пенсионер, инвалид 3 группы обратился в отделение Сбербанка, чтобы снять со сберегательной книжки деньги. Кассир выдал средства и отправил к столику № 11, заявив, что нужно сверить персональные данные.
За ним сидела менеджер Ольга Серова. По её словам, банк выпустил на имя пожилого человека карту, которую он обязан забрать. Необходимости в этом «пластике» никакой не было, так как у папы уже есть две карты, но, когда он услышал, что карта бесплатная, решил получить. По факту же выяснилось, что карте не дебетовая, а кредитная, лимит – 10 тысяч рублей, не именная, а моментальная.
Специалист наврал с три короба! Никто на имя клиента не выпускал карту, забирать её было не обязательно. О том, что снятие средств с неё платное, конечно, никто не рассказал, как и о том, что она кредитная. Более того, Серова активировала карту без каких-либо объяснений: она попросила клиента продиктовать номер телефона, вставить карту в терминал и ввести пин-код. Так с его счёта списалось 200 рублей. Поняв, что менеджер попыталась пополнить счёт мобильника, он, конечно, возмутился, подчеркнув, что его номер телефона нельзя пополнить с карты по условиям договора с оператором мобильной связи. Серова же безразлично ответила, что он должен был продиктовать другой номер телефона.
Придя домой, он рассказал о визите в отделение Сбербанка. В тот же день пришлось возвращаться обратно и писать заявление на закрытие кредитной карты **** 5641. Ещё и проблему с оператором пришлось решать по зачислению средств на другой номер телефона.
Ваши менеджеры работают, как мошенники! Очевидно, что пожилой человек не совсем отчётливо разбирается в современных финансовых продуктах. Как можно так нагло и беспардонно «осчастливить» его кредитом? Намерен пожаловаться в надзорные органы по поводу этого инцидента.
Выплатил Сбербанку ипотечный кредит и решил попытаться вернуть деньги за страховку, которую оформляла в компании «Сбербанк Страхование». Оператор «горячей линии» заявил, что согласно условиям договора деньги вернуть нельзя. Несмотря на такой ответ, через личный кабинет направила письмо с просьбой рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. В ответ мне прислали инструкцию по расторжению договора, а по сути вопроса ни слова!
Стала действовать по инструкции – ничего не получилось. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли, и я опять написала в службу поддержки, подробно описав проблему и повторно попросив уточнить возможность возврата средств. Ответили кратко: «Возврат средств не предусмотрен». Ну, и ещё раз приложили ту же инструкцию. Здорово работают клерки!
Прошу рассмотреть вопрос возврата средств: риск невозврата кредита исчез, как и риск повреждения заложенной недвижимости.
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.