Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?
Потребовалась валютная карта для покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Узнал о дебетовой карте Сбербанка «Моментум», получить которую якобы можно в любом отделении банка.
В отделении на 2-й Бауманской улице сотрудники даже не знают о существовании карт «Моментум».
В офисе на проспекте Дежнёва, дом 27 о валютной карте «Моментум» сотрудник отдела пластиковых карт тоже ничего не знает и карту в глаза не видел. Попросил посмотреть в системе, в каком отделении есть эти карты, но получил отказ, так как эту информацию можно узнать непосредственно в отделении. Ножками-ножками, посоветовали мне.
Заглянул в отделение на улице Полярной, дом 1. История та же.
Позвонил на «горячую линию», но операторы ничем помочь не смогли. Тоже порекомендовали побегать по отделениям и поискать эту карту.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
Десять лет назад обратилась в Сбер для получения зарплатной карты. Получила на шестой раз, потому что пять раз менеджеры теряли «пластик». Тогда мне помогли жалобы. Рассчитываю, что и сейчас поможет.
В июне 2019 года поменяла оператора мобильной связи: был «Теле2», стал «Билайн». Некоторое время получала СМС-сообщения об операциях по какой-то карте, но эту проблему удалось решить. Позже появилась другая проблема: когда другой человек переводит мне деньги по номеру телефона, ему демонстрируется фотография неизвестного мужчины. Это очень настораживало отправителей, и не все делали запланированный перевод. Кстати, при звонке на «горячую линию» ко мне не обращались иначе как «Олег Петрович».
Проблему с именем решили быстро, а фотография до сих пор чужая. Отправила в банк уже три обращения, дважды ходила в офис банка, дважды – в офис «Билайна». Трижды мне советовали почистить кеш, переустановить приложение, попросить всех контактных лиц удалить мой контакт и загрузить снова, а если не поможет, то тоже снести приложение и установить снова.
Вам не кажется, что это слишком много телодвижений для огромной группы людей? Может, проще банку сменить фото в анкете?
Потребовалась валютная карта для покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Узнал о дебетовой карте Сбербанка «Моментум», получить которую якобы можно в любом отделении банка.
В отделении на 2-й Бауманской улице сотрудники даже не знают о существовании карт «Моментум».
В офисе на проспекте Дежнёва, дом 27 о валютной карте «Моментум» сотрудник отдела пластиковых карт тоже ничего не знает и карту в глаза не видел. Попросил посмотреть в системе, в каком отделении есть эти карты, но получил отказ, так как эту информацию можно узнать непосредственно в отделении. Ножками-ножками, посоветовали мне.
Заглянул в отделение на улице Полярной, дом 1. История та же.
Позвонил на «горячую линию», но операторы ничем помочь не смогли. Тоже порекомендовали побегать по отделениям и поискать эту карту.