В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования № КП-1210-ИП/18. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с этим банком.
1. При подготовке документов отправили договор ипотечного страхования в «РЕСО-Гарантию». Приехали в один офис – там наших документов нет. Тут выясняется, что единой базы у страховщика не существует, поэтому пришлось потратить три часа своего времени, чтобы найти, в какой офис «РЕСО» поехали наши документы. Нашли. Оплатить сразу не смогли, так как расчёт возможен только наличными, о чём нас никто не предупредил.
2. Досрочное погашение согласовывается заранее: за три дня до даты планируемого платежа необходимо прийти в офис, написать заявление и надеяться, что его удовлетворят. Правда, на днях сократили срок до одного дня, но от этого не легче.
3. Списание производится вечером. На утро запрашиваешь новый график платежей – его нет, так как у банка нет технической возможности его составить. Один раз так и улетел в командировку, не получив новый график платежей.
4. В приложении постоянные «глюки»: деньги со счёта уходят, но в приложении отображаются ещё два-три дня, что очень нервирует, так как создаёт ложное впечатление о просрочке. Новый график может подгружаться целую неделю. Вот из последних: 29 апреля написал заявление на частичное досрочное погашение. 30 апреля деньги не списали, это произошло только первого мая, но на счёт ипотечного кредита они так и не дошли. В техподдержке говорят, что надо ещё недельку подождать.
В общем, крайне криво устроены бизнес-процессы. Из преимуществ хочу отметить выдачу карты Газпромбанка, которая одновременно является картой Газпромнефти. Правда, недавно банк снизил размер бонусов, так что она стала довольно бессмысленной.
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.