Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.
Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.
Решил оформить потребительский кредит и выбрал для этого Газпромбанк. Заявку отправил с сайта и, получив одобрение, поехал в офис. Попросил менеджера детально меня проконсультировать и записал весь разговор.
На следующий день, приехав на подписание договора, снова задал те же вопросы и получил совершенно иные ответы. Разговор снова записал на диктофон (информация оказалась иной). Подписывать ничего не стал, забрал договор домой для внимательного прочтения.
В свой третий визит предупредил менеджера, что буду записывать разговор от первого до последнего слова, так что если решит обмануть, у меня будут доказательства этого. Менеджер говорил, как под присягой. Условия, на самом деле, оказались крайне невыгодными для меня: скрытые платежи, дополнительные платные услуги, страховка – полный набор. Я предупредил специалиста, что подпишу договор только в одном случае, если из него будет удалена вся информация о дополнительных платных услугах. Менеджер снял галочки, и банк отказал в выдаче кредита.
А я идеальный должник: есть в собственности недвижимость, обороты по счетам ИП, хороший доход и отличная кредитная история. По всему видно, что со мной проблем у банка не будет. Однако Газпромбанк предпочитает заёмщиков, которые не читают, что подписывают.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.
Четвёртого октября через мобильное приложение открыл в Газпромбанке накопительный счёт. В тот же день через банкомат внёс на карту 100 тысяч рублей, которые собирался перевести на накопительный счёт. Однако сделать это не получилось ни через мобильное приложение, ни через интернет-банк: система стабильно сообщала об ошибке. Оператор «горячей линии» предупредил, что воспользоваться деньгами я смогу не раньше, чем завтра, хотя поступление он видит.
Пятого октября я перевёл деньги с текущего на накопительный счёт, рассчитывая, что проценты будут начислены первого ноября (в соответствии с правилами обслуживания).
Второго ноября на карте не отобразилось зачисление средств, и я позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что доход начисляется на наименьший остаток по счёту, а он был нулевым: счёт я открыл четвёртого числа, а пополнил на следующий день. Однако моей вины в том, что я не смог перевести деньги с текущего на накопительный счёт, нет – это система виновата! Вот так банк совершенно безвозмездно и абсолютно легально пользовался моими деньгами почти месяц. Даже спасибо не сказали.