Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.