Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
Прямо сейчас пытаюсь оформить ипотечный кредит в Газпромбанке, но дело не двигается с мёртвой точки.
Заявку рассматривали в течение 25 дней. При этом после одобрения мне никто не позвонил, когда решение было принято, поэтому у меня не было ни контактных данных ипотечного менеджера, ни даже его имени-фамилии. Нашёл специалиста сам. Ею оказалась вежливая дама, правда, абсолютно не заинтересованная в решении проблем клиента. Если ей не звонить, не поторапливать, то делать она ничего не будет.
Так как все решения принимает не она, а юридический отдел, процесс идёт крайне медленно, настолько долго, что первоначально выбранный объект «ушёл» (продавец нашла покупателей, которые согласились купить квартиру по более высокой цене). 28 мая представил документы по второму объекту, но банк всё ещё не согласовал его, и продавец вот-вот найдёт нового покупателя.
Проблема заключается в следующем. Собственник потерял технический план, а именно он фигурирует в ЕГРН. Несмотря на то, что я сделал новый техпаспорт, банк требует утерянный план. Сделал! Принёс в банк, а юридический отдел не устроило то, что кадастровый инженер за четыре года сменила фамилию, и теперь данные не сходятся.
Ехать в офис ГПБ – терять полтора часа. Дозвониться до отделения нельзя. В чём проблема? Я сотрудник «дочки» Газпрома, получаю зарплату на карту в ГПБ, объект недвижимости – ликвидный залог. В общем, совершенно не понятно, как работает банк.
Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?
Есть ипотека в другом банке. Получила от Газпромбанка сообщение с предложением рефинансировать кредит. Условия симпатичные, решила попробовать. Сформировала заявку, и на следующий день мне позвонила сотрудница банка. Видимо, работает из дома, жуёт, беседуя с клиентом. Сделала предварительный расчёт ежемесячного платежа и прислала список документов.
Всё отправила. Через день написали, что не читается копия паспорта. Перефотографировала. Снова через день ответ: не читается копия паспорта мужа, ещё через день – потребовали СНИЛС мужа. К вечеру – опять какие-то претензии к копиям. Замучалась сканировать документы по три-четыре раза.
Потом запросили копию действующего кредитного договора, хотя в перечне документов его не было. Через сутки – опять что-то надо переделать. Потом потребовали выписку из ЕГРН. Зачем? Мы ещё на этапе оценки моей платёжеспособности, чем эта выписка поможет? Да и непонятно, кому я вообще эти документы отправляю.
Наконец, отправили меня в офис. Карантин, я работаю из дома, на улицу выхожу редко, но рискнула – поехала. Через пару часов после визита в отделение у меня запросили справку с информацией о действующем кредите. Эта справка готовится в течение трёх-пяти дней, я её до сих пор не получила.
ГПБ тем временем продолжает издеваться. Подай им теперь справку 2-НДФЛ за 2019-2020 годы. Как так? Я её две недели назад отправила. Оказалось, что сотрудники банка только что увидели, что в этой справке указаны только инициалы налогового агента и его фамилия, а банк хочет полную расшифровку имени.
Обратилась к работодателю – магазин «Пятёрочка». Мне, конечно, сказали, что ради меня менять печать не будут, она согласована, проблем никогда не возникало.
Вчера вечером мне позвонила девушка и просила, почему я до сих пор не рефинансировала кредит. Объяснила, в чём проблема, и получила ответ, что в банке такие правила, так что другую справку у меня не примут. По этому поводу у меня к ГПБ несколько вопросов.
1. Зачем банку знать всю мою подноготную на этапе знакомства? Может, сначала оценить платёжеспособность клиента, а потом знакомиться ближе?
2. Какие претензии к оттиску утверждённой печати?
3. Почему банк отказался отозвать моё согласие на обработку данных? Если моя заявка физически не может быть одобрена, значит, банку не нужны сведения обо мне. Клиентом вашим я не являюсь, рекламу вашу получать не хочу, в чём проблема?
Крайне негативное впечатление от банка.
Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
Прямо сейчас пытаюсь оформить ипотечный кредит в Газпромбанке, но дело не двигается с мёртвой точки.
Заявку рассматривали в течение 25 дней. При этом после одобрения мне никто не позвонил, когда решение было принято, поэтому у меня не было ни контактных данных ипотечного менеджера, ни даже его имени-фамилии. Нашёл специалиста сам. Ею оказалась вежливая дама, правда, абсолютно не заинтересованная в решении проблем клиента. Если ей не звонить, не поторапливать, то делать она ничего не будет.
Так как все решения принимает не она, а юридический отдел, процесс идёт крайне медленно, настолько долго, что первоначально выбранный объект «ушёл» (продавец нашла покупателей, которые согласились купить квартиру по более высокой цене). 28 мая представил документы по второму объекту, но банк всё ещё не согласовал его, и продавец вот-вот найдёт нового покупателя.
Проблема заключается в следующем. Собственник потерял технический план, а именно он фигурирует в ЕГРН. Несмотря на то, что я сделал новый техпаспорт, банк требует утерянный план. Сделал! Принёс в банк, а юридический отдел не устроило то, что кадастровый инженер за четыре года сменила фамилию, и теперь данные не сходятся.
Ехать в офис ГПБ – терять полтора часа. Дозвониться до отделения нельзя. В чём проблема? Я сотрудник «дочки» Газпрома, получаю зарплату на карту в ГПБ, объект недвижимости – ликвидный залог. В общем, совершенно не понятно, как работает банк.