22 января подала заявку на рефинансирование ипотеки, оформленной по ставке 11,65%. Заявление писала в офисе, специалист на словах подтвердила наше соответствие условиям программы рефинансирования. Мы всегда страхуем и жизнь, и саму квартиру, просрочек не допускаем, в общем, ведём себя как примерные заёмщики.
Ждали 60 дней (сколько сказал специалист). Ответа не последовало – поехали в то же отделение. Специалист проверила ответ по базе и уведомила об отказе. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Оператор «горячей линии» причину озвучивать не стала, только ехидно заметила, что думать надо было о высокой нагрузке на семейный бюджет тогда, когда лезли в долги. А ведь доход-то после кризиса 2014 года у всех упал, не только у нас, а вместе с ним и ключевая ставка, только ставка по ипотеке держится на сумасшедшем уровне.
Был клиентом банка ВТБ более десяти лет. В прошлом году впервые столкнулся с грубостью менеджера, но решил не обострять отношения, решив, что это случайность. Ситуация этого года свидетельствует о том, что изменилась политика компании, причём не в лучшую сторону.
Истёк срок действия карты. Незадолго до этого обращался в тульский офис на Красноармейском проспекте, и менеджер пообещал, что мне позвонят и скажут, как получить перевыпущенную карту. Однако я получал только рекламный спам, а звонка по делу не было. Через сорок дней мне сообщили, что перевыпущенная карта уничтожена, пришлось заказывать новую. Это обошлось мне в 600 рублей, хотя комиссия за перевыпуск карты тарифами не предусмотрена, причём в детализации по счёту я её не вижу.
После обновления мобильного приложения из него исчезли две карты с истёкшим сроком действия, на счету каждой из них оставалось по 200-300 рублей. В октябре менеджер заявил, что остаток обнулён, карты удалены из приложения.
В 2010 году получил кредитную карту ВТБ, до последнего в мобильном приложении отображалась ставка в размере 19%, что меня полностью устраивает. Кстати, в сентябрьской выписке указана та же ставка. В октябре получил полную детализацию и увидел, что ставка 28%. В договоре, кстати, действительно указана ставка 28%, но лимит там другой.
В общем, каскад мелких проблем сильно испортил моё отношение к банку. Если два года назад я активно рекламировал ВТБ среди своих знакомых, теперь всех отговариваю.
Оплатил покупку на 254 рубля 80 копеек, а баланс на карте уменьшился более чем на восемьсот рублей. Удивился и полез проверять, нашёлся неопознанный платёж на 574 рубля 42 копейки, информация о котором в СМС-ках отсутствует.
Оператор «горячей линии» сказал, что это банк списал оплату страховки. Якобы в момент оформления кредитной «Мультикарты» меня подключили к программе страхования «Защита кредита». Но карта-то у меня уже давно, а за страховку деньги сняли впервые. Я даже всю историю проверил на предмет подобных списаний прежде – ничего! Нашёл условия использования кредитной карты, в них страховка никак не фигурирует.
Написал обращение через сайт ВТБ, но его проигнорировали. Менеджер в офисе вроде даже удивилась, сказав, что обычно они эту опцию отключают, почему у меня не отключена, не понятно. Мне ещё не ясно, почему не только не отключили, но и не уведомили. Пришлось писать заявление от отключения от страховки по факту.
Также прошу вернуть списанные деньги, так как согласия на страхование не давал и вообще знать не знал о страховке. Вы же крупный банк, к чему такая мелочность?
22 января подала заявку на рефинансирование ипотеки, оформленной по ставке 11,65%. Заявление писала в офисе, специалист на словах подтвердила наше соответствие условиям программы рефинансирования. Мы всегда страхуем и жизнь, и саму квартиру, просрочек не допускаем, в общем, ведём себя как примерные заёмщики.
Ждали 60 дней (сколько сказал специалист). Ответа не последовало – поехали в то же отделение. Специалист проверила ответ по базе и уведомила об отказе. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Оператор «горячей линии» причину озвучивать не стала, только ехидно заметила, что думать надо было о высокой нагрузке на семейный бюджет тогда, когда лезли в долги. А ведь доход-то после кризиса 2014 года у всех упал, не только у нас, а вместе с ним и ключевая ставка, только ставка по ипотеке держится на сумасшедшем уровне.
Был клиентом банка ВТБ более десяти лет. В прошлом году впервые столкнулся с грубостью менеджера, но решил не обострять отношения, решив, что это случайность. Ситуация этого года свидетельствует о том, что изменилась политика компании, причём не в лучшую сторону.
Истёк срок действия карты. Незадолго до этого обращался в тульский офис на Красноармейском проспекте, и менеджер пообещал, что мне позвонят и скажут, как получить перевыпущенную карту. Однако я получал только рекламный спам, а звонка по делу не было. Через сорок дней мне сообщили, что перевыпущенная карта уничтожена, пришлось заказывать новую. Это обошлось мне в 600 рублей, хотя комиссия за перевыпуск карты тарифами не предусмотрена, причём в детализации по счёту я её не вижу.
После обновления мобильного приложения из него исчезли две карты с истёкшим сроком действия, на счету каждой из них оставалось по 200-300 рублей. В октябре менеджер заявил, что остаток обнулён, карты удалены из приложения.
В 2010 году получил кредитную карту ВТБ, до последнего в мобильном приложении отображалась ставка в размере 19%, что меня полностью устраивает. Кстати, в сентябрьской выписке указана та же ставка. В октябре получил полную детализацию и увидел, что ставка 28%. В договоре, кстати, действительно указана ставка 28%, но лимит там другой.
В общем, каскад мелких проблем сильно испортил моё отношение к банку. Если два года назад я активно рекламировал ВТБ среди своих знакомых, теперь всех отговариваю.