Был клиентом банка ВТБ более десяти лет. В прошлом году впервые столкнулся с грубостью менеджера, но решил не обострять отношения, решив, что это случайность. Ситуация этого года свидетельствует о том, что изменилась политика компании, причём не в лучшую сторону.
Истёк срок действия карты. Незадолго до этого обращался в тульский офис на Красноармейском проспекте, и менеджер пообещал, что мне позвонят и скажут, как получить перевыпущенную карту. Однако я получал только рекламный спам, а звонка по делу не было. Через сорок дней мне сообщили, что перевыпущенная карта уничтожена, пришлось заказывать новую. Это обошлось мне в 600 рублей, хотя комиссия за перевыпуск карты тарифами не предусмотрена, причём в детализации по счёту я её не вижу.
После обновления мобильного приложения из него исчезли две карты с истёкшим сроком действия, на счету каждой из них оставалось по 200-300 рублей. В октябре менеджер заявил, что остаток обнулён, карты удалены из приложения.
В 2010 году получил кредитную карту ВТБ, до последнего в мобильном приложении отображалась ставка в размере 19%, что меня полностью устраивает. Кстати, в сентябрьской выписке указана та же ставка. В октябре получил полную детализацию и увидел, что ставка 28%. В договоре, кстати, действительно указана ставка 28%, но лимит там другой.
В общем, каскад мелких проблем сильно испортил моё отношение к банку. Если два года назад я активно рекламировал ВТБ среди своих знакомых, теперь всех отговариваю.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет