Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.
Добрый день!
Искренне благодарю сотрудницу Тульского отделения Кредит Европа Банка И. Логинову за профессиональную и оперативную помощь.
21 сентября через банкомат в круглосуточной зоне этого отделения пополнял свою дебетовую карту. Из-за сбоя деньги на счёт не пришли.
22 сентября написал заявление в том же отделении, его приняла и зарегистрировала И. Логинова. Пообещала контролировать его рассмотрение лично.
26 сентября деньги уже пришли на карту.
Любая система может дать сбои, но важно не их количество, а умение банковских служащих исправлять такие ошибки. По опыту своему и своих знакомых скажу, что четыре дня – это очень быстро.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
Мошенники по поддельным документам на мой автомобиль оформили в Кредит Европа Банке кредит под залог машины. Кредитор внёс VIN-номер транспортного средства в реестр залогового имущества. Так как заёмщик по кредиту не платил, банк подал иск в суд с требованием взыскать с него либо полную сумму задолженности, либо залоговое имущество.
Машину я приобрёл по договору купли-продажи за наличный расчёт. После его заключения автомобиль не отчуждался, принадлежит мне до сих пор. Своё авто в залог не передавал, никакие договоры с банком не заключал.
10 октября 2019 года вступило в силу решение суда, согласно которому банк не имеет прав на мой автомобиль, а запись в реестре залогового имущества ничтожна. Несмотря на это Кредит Европа Банк запись из реестра не удалил. В результате этого я лишён возможности распоряжаться своим имуществом.
Седьмого февраля приехал в краснодарский офис банка и написал заявление на исключение транспортного средства из реестра залогового имущества. Специалист зарегистрировал обращение, но ответ я так и не получил, хотя прошёл почти месяц. Как говорят местные менеджеры, заявление рассматривает Москва, и информацией с регионами она делится.
На «горячей линии» операторы говорят, что номера моего заявления нет в базе, и отправляют в краснодарский офис с тем, чтобы местные менеджеры правильно сделали свою работу. Я никогда не был клиентом этого банка и теперь точно никогда не стану.