Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!
Добрый день. Я три года назад открывала вклад в Газпромбанке, г. Омск по ул. 70 лет Октября 15. В начале мая он закончился. Сегодня пришла 4 раз уже по записи и опять сижу в очереди уже 40 мин. Обратилась к девушке, объясняя, что я работаю и 5-й раз уже не приду, на что мне ответили ждите. В этом отделении всегда дикие очереди, время ожидания больше 30 мин. В следующий раз точно не возникнет желания открывать вклад в этом банке, обслуживание на нуле! Жду обратной связи.
Я клиент Газпромбанка уже более 4 лет. За это время наблюдаю постоянные изменения к лучшему, банк заботится о клиентах. На карту Газпромбанка получаю зарплату, есть кредитка с очень низким процентом, честно говоря, такого процента я вообще не встречал. Очень радуют меня интернет-банк, в котором все продумано для удобства, и мобильный банк. Все очень функционально и понятно для обычного пользователя. Сотрудники отделения в Рязани всегда очень вежливы, а их грамотность не оставляет сомнений. Когда я захотел убрать неактивные карты из интернет-банка, позвонил, оператор принял заявку и сообщил, когда мне необходимо приехать в банк. Я думал, что нужно будет писать заявление, но когда приехал, то увидел, что заявление уже распечатано, а мне просто нужно поставить подпись. Это очень удобно. В дополнение скажу, что множество вопросов можно решить по телефону, без всяких заявлений и посещений банка. Например, так мне сменили привязанный номер телефона: просто по звонку и кодовому слову. Отмечу оперативную работу операторов, которые очень быстро принимают входящие звонки, отвечают даже вечером, когда в другие банки не дозвонишься. Качество карт на высоком уровне, обслуживают их быстро. Когда у меня банкомат списал деньги, но не выдал их, вопрос решили в течение дня. Мне кажется, в других банках это заняло бы больше времени.
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!