В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
Обслуживаюсь в Росбанке уже 10 лет, являюсь клиентом двух филиалов – в Питере и в Челябинске. У карты Питерского филиала заканчивался срок действия. Я пришла в отделение в Челябинске, написала заявление, чтобы карту мне перевыпустили здесь. Прошёл месяц, зашла уточнить. Карты нет.
Как же так? Я ведь лично приходила и писала заявление. Подождала ещё. Карты так и нет. И это спустя два месяца! Ну как так можно работать? Любой европейский банк уже бы за свои деньги доставил карту и извинился. А здесь ничего.
Сейчас мне ехать за границу, доставляйте мне карту туда! Ещё у меня претензия к работе мобильного банка для питерского счёта. Он не работает. Выяснилось, что там ошибка в одной цифре.
Проблема в том, что по телефону исправить ошибку невозможно, нужно ехать в отделение в Питере. В общем, всё неудобно, сплошные проблемы.
Год назад моё общение с Росбанком началось с нескольких неудачных попыток получить карту. Сначала её не прислали, потом прислали без конверта с ПИН-кодом, потом не могли её найти. На «добычу» карты у меня ушло две недели.
Потом закрылось отделение на Первомайской, самое близкое ко мне. До офиса на Измайловской площади – только наземным транспортом, что в Москве удовольствие не из приятных. После 23:00 нет работающих банкоматов. Я шесть раз приезжала на Русановскую, чтобы в отделении, которое находится в доме 22, положить деньги через банкомат, но ни раз (ни после работы, ни одиннадцати вечера) мне это сделать не удалось.
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
В 2017 году через приложение Росбанка отправила заявку на ипотечный кредит для покупки жилья в деревне. Банк одобрил заявку, и я заказала оценку. В этот момент деревня получила статус города. После отправки акта оценки три месяца ждала ответа, пока не увидела в приложении отказ на основании того, что в одном документе написано «город», в другом «деревня».
Специалист посоветовал переделать акт оценки (переписать «город» на «деревня»). На моё возражение (как это сделать, если это уже город?) мне предложили представить документ, подтверждающий смену статуса. Нашла и отправила. Заявку одобрили, кредит выдали.
Недавно обратила внимание на то, что размер платежа внезапно вырос. Операторы «горячей линии» пытались переключить мой звонок «более компетентному специалисту, а тот давал предполагал разное. В конце концов, решили, что я не подтвердила оплату страховки, от того и платёж вырос. Однако это невозможно, так как страховку я оплачивала через банк.
После длительных переговоров сообщили, что платёж вырос по той причине, что я не оформила закладную. Пришлось продолжить расследование. Обратила внимание, что по документам снова появился отказ, а 31 мая он изменился на «Согласование сделки». Какую сделку и с кем согласовывает банк, если я четвёртый год исправно выплачиваю кредит? Специалисты утверждают, что в АПП и оценке указаны разные адреса, поэтому мне надо обратиться в оценочную компанию. Пришлось рассказывать всё то, что произошло четыре года назад. Оператор пообещал, что со мной свяжутся в течение недели. Вы четыре года разбираетесь с проблемой, которой нет! Сделайте уже что-нибудь и верните прежний размер платежа.
Обслуживаюсь в Росбанке уже 10 лет, являюсь клиентом двух филиалов – в Питере и в Челябинске. У карты Питерского филиала заканчивался срок действия. Я пришла в отделение в Челябинске, написала заявление, чтобы карту мне перевыпустили здесь. Прошёл месяц, зашла уточнить. Карты нет.
Как же так? Я ведь лично приходила и писала заявление. Подождала ещё. Карты так и нет. И это спустя два месяца! Ну как так можно работать? Любой европейский банк уже бы за свои деньги доставил карту и извинился. А здесь ничего.
Сейчас мне ехать за границу, доставляйте мне карту туда! Ещё у меня претензия к работе мобильного банка для питерского счёта. Он не работает. Выяснилось, что там ошибка в одной цифре.
Проблема в том, что по телефону исправить ошибку невозможно, нужно ехать в отделение в Питере. В общем, всё неудобно, сплошные проблемы.