Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
Решил открыть счёт для ИП в Росбанке. Пришёл в отделение. Куда обратиться не знал, поэтому обратился к администратору. Девушка мне сказала, что менеджер по юридическим лицам очень занят. Поэтому, чтобы я не ждал, дала мне анкету заполнить. Заверила, что со мной свяжутся в течение дня для решения моего вопроса.
Я поблагодарил и ушёл. Прошло три дня, а мне так никто и не позвонил для назначения встречи. Наверное, у банка от клиентов просто отбоя нет. Ну или они считают себя такими крутыми, что клиенты готовы становиться в очередь.
Это пренебрежительное отношение наталкивает на мысль, что так банк относится не только к новым клиентам. Мне кажется, что обслуживание здесь на таком же низком уровне, поэтому буду искать другой банк.
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Погасил автокредит в Росбанке досрочно и написал заявление на возврат ПТС. К слову, кредитный менеджер, который консультировал меня по условиям кредитования, заверял, что ПТС выдаётся уже на следующий день после подачи соответствующего заявления.
Тут выясняется, что мой ПТС уехал из Питера в Липецк, только об этом меня почему-то никто не предупредил. Специалист объяснила, что в Липецке находится архив, в котором хранятся все ПТС, так устроены бизнес-процессы Росбанка, и заверила, что документ вернётся в Питер в течение двух-трёх дней.
Однако получилось всё не так: из липецкого архива ПТС уезжает Почтой России без всяческих гарантий его доставки до места назначения. Я выразил готовность оплатить услуги курьерской доставки DHL, но получил категорический отказ.
Заявление я написал четвёртого апреля, а трек-номер для отслеживания письма я до сих пор не получил, как, впрочем, и сам ПТС. Каждый день звоню в офис банка с просьбой объясниться, но твердят одно и то же: «Ждите!» Сначала просили подождать десять рабочих дней, а теперь никакой срок не обозначают.
Вчера оставил претензию, в которой попросил представить сведения об отправке письма. Оператор сообщил, что она будет рассмотрена за три дня. А потом, видимо, придётся оставлять претензию на претензию, а потом все забудут, с чего началось. Росбанк меня серьёзно подвёл.