Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.
После одобрения заявки на ипотечный кредит и объекта недвижимости банк назначил проведение сделки в Москва Сити. Попытался перенести в другой офис, потому что это место вызывает у меня аллергию, но мне отказали. Там и только там.
В назначенный день приехал в Москва Сити и поднялся на 11 этаж. У стойки администрации огромная толпа, что уже напрягает. Зарегистрировался, получил талон и пошёл искать нужную переговорную комнату. Через десять минут ожидания пришла девушка, проверили с ней все документы и за десять минут подписали бумаги.
Чтобы внести первоначальный взнос, пришлось отстоять очередь в течение получаса. После этого сказали, что деньги будут зачислены на кредитный счёт в течение двадцати минут. Пока ждал «чуда», пытался дозвониться до того менеджера, который был изначально назначен на сделку, но она трубку не брала. Прислала сообщение с просьбой написать ей на электронную почту. Ага, и ждать два дня, проходили уже.
В итоге прождал два часа. Наконец, деньги зачислили … на аккредитив! Я же спрашивал, должен ли я сидеть в очереди, говорили, что должен, зачем?
Как человек, оформивший пять ипотечных кредитов, могу сказать, что специалисты Росбанка обладают крайне низкой компетентностью. На те операции, которые в других банках занимают не более четверти часа, они тратят как минимум вдвое больше. Спрашиваю у администратора, нормальное ли это обслуживание? Ведь недовольные клиенты будут отзывы писать. А она и отвечает: «Пишите куда хотите». В общем, так себе обслуживание.
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
15 февраля подал заявку на получение справки.
12 марта в 17:07 в офисе Росбанка на улице Привольной взял талон Д004, собираясь узнать ответ на свой запрос и оставить претензию на имя председателя правления.
Специалист Д. Колесников, ссылаясь на внутренние инструкции, потребовал передать паспорт ему в руки. Якобы он собирался проверить подлинность документа, но никак не смог обосновать свои требования. Обратился к Е. Желейкину с просьбой ознакомить меня с этой внутренней инструкцией, но он заявил, что не имеет на это права.
Получается, все требования сотрудников офиса – чистой воды их инициатива. На каком основании менеджер решил забрать у меня паспорт? Что подвигло его проверить подлинность документа? Что-то мне подсказывает, что для приёма корреспонденции и устной консультации проверка подлинности документа не требуется. Однако специалисты оказались со мной не согласны. Считаю, что сотрудники офиса превысили полномочия, представили заведомо ложные сведения о своей деятельности и безосновательно отказали в приёме корреспонденции.
Не так давно стала обладательницей дебетовой карты Росбанка Мир. Выбрала эту карту по совету мамы, которая пользуется услугами банка много лет. Ну и большой плюс в пользу банка в том, что отделения удобно расположены, не надо мотаться на другой конец города. Вкратце о плюсах карты мне рассказала мама по своим наблюдениям, ну и я на сайте банка почитала инфу. По условиям карта понравилась. К ней можно подключить опцию «МожноСчёт» и получать за покупки кешбэк или бонусы. Оформление карты занимает минут 15 максимум. Я изначально оставляла на сайте заявку, а потом в отделении подписывала документы. Сотрудники отделения очень обходительны и дружелюбны. Пользоваться карточкой одно удовольствие. Переводы моментальные, всё можно сделать в онлайн, даже справки заказать при необходимости. За снятие и переводы комиссию, как правило, не взимают. Обслуживание бесплатное. Карта нравится, поэтому буду рекомендовать её другим. Вдруг кому пригодится.
После одобрения заявки на ипотечный кредит и объекта недвижимости банк назначил проведение сделки в Москва Сити. Попытался перенести в другой офис, потому что это место вызывает у меня аллергию, но мне отказали. Там и только там.
В назначенный день приехал в Москва Сити и поднялся на 11 этаж. У стойки администрации огромная толпа, что уже напрягает. Зарегистрировался, получил талон и пошёл искать нужную переговорную комнату. Через десять минут ожидания пришла девушка, проверили с ней все документы и за десять минут подписали бумаги.
Чтобы внести первоначальный взнос, пришлось отстоять очередь в течение получаса. После этого сказали, что деньги будут зачислены на кредитный счёт в течение двадцати минут. Пока ждал «чуда», пытался дозвониться до того менеджера, который был изначально назначен на сделку, но она трубку не брала. Прислала сообщение с просьбой написать ей на электронную почту. Ага, и ждать два дня, проходили уже.
В итоге прождал два часа. Наконец, деньги зачислили … на аккредитив! Я же спрашивал, должен ли я сидеть в очереди, говорили, что должен, зачем?
Как человек, оформивший пять ипотечных кредитов, могу сказать, что специалисты Росбанка обладают крайне низкой компетентностью. На те операции, которые в других банках занимают не более четверти часа, они тратят как минимум вдвое больше. Спрашиваю у администратора, нормальное ли это обслуживание? Ведь недовольные клиенты будут отзывы писать. А она и отвечает: «Пишите куда хотите». В общем, так себе обслуживание.