Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.
Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.
На данный момент живу и работаю в Красноярске. Но когда-то в Томске оформлял ипотеку, там же получил карту для погашения кредита. Прошло время, её срок истёк, я приехал в Томск для перевыпуска карты. Мне посоветовала сотрудница вместо именной открыть моментальную. Уверила, что это одно и то же, с неё деньги в счёт погашение кредита будут исправно списываться. В этих тонкостях не разбираюсь, склонен доверять сотрудникам банка, поэтому и согласился. Прошло почти полгода. Тут мне приходит смс-уведомление, что по моему кредиту возникла просроченная задолженность. Не могу понять, откуда она взялась, ведь у меня ведь кроме ипотеки, которую я плачу исправно, других кредитов нет. Начал разбираться, тут выяснилось, что карта, которую я оформил для погашения ипотеки, к моему кредиту не привязалась. Почему это произошло, сказать никто не может, так как мою карту не видят. Отправляют в Томский филиал. Я попросил сотрудника Газпромбанка в Красноярске туда позвонить. После этого звонка выяснилось следующее: в день платежа с моей карты деньги автоматически не списывались, образовалась просрочка, которую банк через несколько дней принудительно с карты списывал, в том числе штрафные санкции. Кроме того, банк об этих задержках отправляет информацию в БКИ, тем самым портит мне кредитную историю, хотя меня о просрочке за полгода не уведомили ни разу. Я требую изучить ситуацию, наказать виновных сотрудников, мою кредитную историю исправить. У меня есть на руках все документы, собираюсь писать претензию.