Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.
Давным-давно открыл расходно-пополняемый вклад в Европлане. Это был прекрасный банк с отличным персоналом, не сравнить с его правопреемником – Бинбанком. Здесь возникает проблема за проблемой, при этом проблемы не решаются.
Сейчас мой вклад отображается только в интернет-банке и мобильном банке. Сотрудники отделения его не видят. Когда я позвонил полгода назад с просьбой исправить ситуацию, меня эти «специалисты» передавали друг другу как эстафетную палочку.
Ещё ни разу после перевода меня в Бинбанк не видел правильной суммы, доступной к снятию, и меня это напрягает. По своему обращению мне пришлось зубами выдирать решение. Звонил, писал, стучал – всё впустую. Когда на сайте вбил номер обращения, чтобы проверить, оно вообще существует или закрыто, получил ответ от робота с подтверждением решения проблемы.
Примерно месяц назад вновь возникло расхождение в тридцать тысяч. Весь месяц я пытаюсь то составить обращение, то найти кого-то, кто его сможет обработать. В Бинбанке никто не хочет работать, за ошибки не извиняются, ведут себя безобразно.
Ни одному человеку не посоветую становиться клиентом Бинбанка!
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.
Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.