Когда-то давно, а 2008 году, открыла в МДМ-Банке вклад, к нему выдали пластиковую карту. В апреле 2017 года срок её действия истёк, как и срок действия вклада, и я пошла за новой картой. Если честно, я была не в курсе слияния Бинбанка и МДМ-Банка.
Сначала сотрудник предложил выбрать какой-нибудь продукт, но я сказала, что хочу лишь пролонгировать то, что есть. Тогда девушка сказала, что можно открыть вклад для пенсионеров под 14% годовых и получить в качестве бонуса бесплатную страховку жизни.
Потом сотрудница продолжительное время составляла новый договор на открытие вклада и договор на открытие личного кабинета на сайте. Я ознакомилась с депозитным договором и взялась за договор на пластик. Ознакомилась и с этими бумагами и вернулась к первому договору. Подписала и ушла. Вновь договор я не перечитывала.
Несколько дней назад мужу, инвалиду первой группы, одобрили операцию на позвоночнике. До 25 декабря мы должны были доплатить 598 тысяч рублей (это всего 20% от её стоимости). Пришла в банк снять деньги с вклада и выяснилось, что они не на депозите! Все 674 999 рублей ушли по договору страхования жизни с «ВСК-Линия Жизни».
Налицо подлог документов: сотрудник подготовила одни документы, а дала подписать – другие. Прошу расторгнуть полис-оферту добровольного страхования от 27.04.2017 года и вернуть нам всю сумму до 24 декабря, так как 25 декабря – последний срок внесения денег. Если мы не воспользуемся квотой, то надежда на операцию будет утрачена, поэтому настоятельно прошу удовлетворить наше требование.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
Год назад получил в Бинбанке дебетовую карту и подключил программу «Бинбонус». Чуть позже открыл вклад через личный кабинет. За год у меня накопилось достаточно много претензий к Бинбанку.
Банкоматы и терминалы банка не работают 265 дней в году, даже те, которые стоят в отделениях, поэтому отправляют в кассу. Хорошо, что есть Альфа-Банк, только благодаря ему я избегаю очередей в отделениях.
С бонусами настоящая чехарда. Банк далеко не всегда присуждает правильную категорию операции. Сначала я доказывал, что расплачивался картой в магазине, а не переводил на онлайн-кошелёк, теперь плюнул и даже не проверяю. Всё равно доказать ничего нельзя: операторы горячей линии отправляют в отделение, те обратно, в поддержку.
После того как очередной раз пополнил вклад, зашёл в интернет-банк проверить, как начисляются проценты, и сделал это вовремя: к тому моменту проценты начислялись неверно уже две недели. Единственный плюс: удалось в телефонном режиме уладить эту проблему, правда, доказывать ошибку банка пришлось с остервенением.
В начале года банк проводил плановые технические работы, которые закончились восьмого января. Зашёл проверить, что так да как, и увидел, что банк списал с моей карты деньги и увёл её в минус. Четыре странных операции! Позвонил в поддержку, и некий оператор Илья заверил меня, что «лишних» списаний нет, а баланс карты актуальный. Единственный способ уладить недоразумение, это идти в отделение и там на калькуляторе считать разницу между приходами и расходами.
Моё сотрудничество с Бинбанком началось в сентябре 2016 года, когда я обратилась с целью перевода в НПФ. Перед этим много раз слышала, что это выгодно, вот и решила проконсультироваться. Специалист, который со мной работал, очень подробно и доступно все объяснил, убедил что переход в НПФ – это действительно интересно, рассказал о фонде «Самфар» и его преимуществах. Также удобна возможность контролировать все движения средств через личный кабинет. Как мне сказали, подписанный договор со стороны негосударственного пенсионного фонда должен был прийти по почте в течении трёх месяцев, однако этого не произошло. В декабре я пришла в отделение банка и обратилась к тому же сотруднику. Он заверил меня, что возьмёт ситуацию под личный контроль. Успокоившись, я пошла домой. В январе мне позвонили и спросили, не пришёл ли договор. Меня это насторожило, ведь документов не было. Через два дня после звонка договор мне доставили. Неудобно, что пришлось ждать так долго. Однако радует то, что обратилась в банк всего один раз, а вопрос сразу взяли под контроль. Мне не пришлось бегать в отделение, постоянно о себе напоминать. Я считаю, что это профессиональный подход, поэтому ставлю оценку пять, так как осталась всем довольна.
Когда-то давно, а 2008 году, открыла в МДМ-Банке вклад, к нему выдали пластиковую карту. В апреле 2017 года срок её действия истёк, как и срок действия вклада, и я пошла за новой картой. Если честно, я была не в курсе слияния Бинбанка и МДМ-Банка.
Сначала сотрудник предложил выбрать какой-нибудь продукт, но я сказала, что хочу лишь пролонгировать то, что есть. Тогда девушка сказала, что можно открыть вклад для пенсионеров под 14% годовых и получить в качестве бонуса бесплатную страховку жизни.
Потом сотрудница продолжительное время составляла новый договор на открытие вклада и договор на открытие личного кабинета на сайте. Я ознакомилась с депозитным договором и взялась за договор на пластик. Ознакомилась и с этими бумагами и вернулась к первому договору. Подписала и ушла. Вновь договор я не перечитывала.
Несколько дней назад мужу, инвалиду первой группы, одобрили операцию на позвоночнике. До 25 декабря мы должны были доплатить 598 тысяч рублей (это всего 20% от её стоимости). Пришла в банк снять деньги с вклада и выяснилось, что они не на депозите! Все 674 999 рублей ушли по договору страхования жизни с «ВСК-Линия Жизни».
Налицо подлог документов: сотрудник подготовила одни документы, а дала подписать – другие. Прошу расторгнуть полис-оферту добровольного страхования от 27.04.2017 года и вернуть нам всю сумму до 24 декабря, так как 25 декабря – последний срок внесения денег. Если мы не воспользуемся квотой, то надежда на операцию будет утрачена, поэтому настоятельно прошу удовлетворить наше требование.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.