В отделении на проспекте Мира за два-три года размещения вкладов накопилось у меня три учётных записи. Две из них неактивные, что помешало менеджеру заменить мою нерабочую карту. Удалить их он так и не смог, операторы «горячей линии» оказались бессильны.
Обратился в офис на Бабушкинской с просьбой перевыпустить карту, которая перестала читаться в терминалах. Это была кредитная карта, а менеджер смог выдать только дебетовую, а на подключение кредитного лимита пообещал оставить заявку. Три дня добивался ответа – отказ.
Закрыл вклад, перевёл в другой банк, написал заявление на закрытие неработающей карты. Вот уже полгода по ней приходят выписки.
Попробовал отправить заявку на закрытие через интернет-банк, но не смог даже авторизоваться, потому что вход заблокирован из-за замены сим-карты. Я симку не менял лет пять! Что за сервис!
17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
В отделении на проспекте Мира за два-три года размещения вкладов накопилось у меня три учётных записи. Две из них неактивные, что помешало менеджеру заменить мою нерабочую карту. Удалить их он так и не смог, операторы «горячей линии» оказались бессильны.
Обратился в офис на Бабушкинской с просьбой перевыпустить карту, которая перестала читаться в терминалах. Это была кредитная карта, а менеджер смог выдать только дебетовую, а на подключение кредитного лимита пообещал оставить заявку. Три дня добивался ответа – отказ.
Закрыл вклад, перевёл в другой банк, написал заявление на закрытие неработающей карты. Вот уже полгода по ней приходят выписки.
Попробовал отправить заявку на закрытие через интернет-банк, но не смог даже авторизоваться, потому что вход заблокирован из-за замены сим-карты. Я симку не менял лет пять! Что за сервис!
17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.