Год назад Бинбанк заманил меня в число своих клиентов, предложив привлекательный процент по вкладу. Пополняла его в дополнительном офисе «Тимирязевский/77». Там работает всего два окна, в которые всегда огромные очереди, с неторопливыми менеджерами.
Мне это, в конце концов, надоело, и я открыла давно навязываемую банком кредитную карту Platinum, рассчитывая пополнять вклад через неё в личном кабинете. При получении попросила обнулить кредитный лимит, но произойти это событие должно было не ранее чем через месяц. Менеджер дала перечень партнёрских банков, через банкоматы которых можно пополнять карту безвозмездно, то есть даром.
21 июля вставила карту в банкомат Альфа-Банка и внесла на счёт некоторую сумму денег. Через десять минут проверила баланс – есть. Всё, что положила, перевела на депозитный счёт.
24 июля в личном кабинете обнаружила списание комиссии из кредитных средств. Час общалась с оператором «горячей линии» и узнала что-то невероятное. Деньги были зачислены на счёт только 24-го числа, а 21-го я пополняла вклад за счёт заёмных средств. За это банк удержал пени по ставке 60% годовых и списал эту сумму из заёмных же средств. Так как я не вернула деньги сразу, банк стал начислять проценты на невозвращённую сумму.
Оператор подчеркнула, что данные в личном кабинете неверные. Достоверную информацию о движении средств по счёту можно получить только из расширенной выписки, которую выдают в офисе банка при личном посещении.
Также оператор заверила, что требовать аннуляцию пени и штрафа бессмысленно, так как банк действовал в рамках правил, которые опубликованы на сайте. О том, что деньги реально не зачислены на счёт, я, оказывается, могла узнать из личного кабинета: напротив операции есть какие-то часики, которые указывали на то, что операция в процессе обработки.
Испытала сильнейшее разочарование во всей банковской структуре. Что бы вы ни говорили, но это обман. Деньги на счету либо есть, либо нет. Если приходит СМС, подтверждающее зачисление на счёт определённой суммы, то деньги должны быть на счету. Если их нет, не дезинформируйте клиента! Ваши мудрёные механизмы обработки операции обошлись мне в небольшой состояние.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.
Когда-то давно, а 2008 году, открыла в МДМ-Банке вклад, к нему выдали пластиковую карту. В апреле 2017 года срок её действия истёк, как и срок действия вклада, и я пошла за новой картой. Если честно, я была не в курсе слияния Бинбанка и МДМ-Банка.
Сначала сотрудник предложил выбрать какой-нибудь продукт, но я сказала, что хочу лишь пролонгировать то, что есть. Тогда девушка сказала, что можно открыть вклад для пенсионеров под 14% годовых и получить в качестве бонуса бесплатную страховку жизни.
Потом сотрудница продолжительное время составляла новый договор на открытие вклада и договор на открытие личного кабинета на сайте. Я ознакомилась с депозитным договором и взялась за договор на пластик. Ознакомилась и с этими бумагами и вернулась к первому договору. Подписала и ушла. Вновь договор я не перечитывала.
Несколько дней назад мужу, инвалиду первой группы, одобрили операцию на позвоночнике. До 25 декабря мы должны были доплатить 598 тысяч рублей (это всего 20% от её стоимости). Пришла в банк снять деньги с вклада и выяснилось, что они не на депозите! Все 674 999 рублей ушли по договору страхования жизни с «ВСК-Линия Жизни».
Налицо подлог документов: сотрудник подготовила одни документы, а дала подписать – другие. Прошу расторгнуть полис-оферту добровольного страхования от 27.04.2017 года и вернуть нам всю сумму до 24 декабря, так как 25 декабря – последний срок внесения денег. Если мы не воспользуемся квотой, то надежда на операцию будет утрачена, поэтому настоятельно прошу удовлетворить наше требование.
Год назад Бинбанк заманил меня в число своих клиентов, предложив привлекательный процент по вкладу. Пополняла его в дополнительном офисе «Тимирязевский/77». Там работает всего два окна, в которые всегда огромные очереди, с неторопливыми менеджерами.
Мне это, в конце концов, надоело, и я открыла давно навязываемую банком кредитную карту Platinum, рассчитывая пополнять вклад через неё в личном кабинете. При получении попросила обнулить кредитный лимит, но произойти это событие должно было не ранее чем через месяц. Менеджер дала перечень партнёрских банков, через банкоматы которых можно пополнять карту безвозмездно, то есть даром.
21 июля вставила карту в банкомат Альфа-Банка и внесла на счёт некоторую сумму денег. Через десять минут проверила баланс – есть. Всё, что положила, перевела на депозитный счёт.
24 июля в личном кабинете обнаружила списание комиссии из кредитных средств. Час общалась с оператором «горячей линии» и узнала что-то невероятное. Деньги были зачислены на счёт только 24-го числа, а 21-го я пополняла вклад за счёт заёмных средств. За это банк удержал пени по ставке 60% годовых и списал эту сумму из заёмных же средств. Так как я не вернула деньги сразу, банк стал начислять проценты на невозвращённую сумму.
Оператор подчеркнула, что данные в личном кабинете неверные. Достоверную информацию о движении средств по счёту можно получить только из расширенной выписки, которую выдают в офисе банка при личном посещении.
Также оператор заверила, что требовать аннуляцию пени и штрафа бессмысленно, так как банк действовал в рамках правил, которые опубликованы на сайте. О том, что деньги реально не зачислены на счёт, я, оказывается, могла узнать из личного кабинета: напротив операции есть какие-то часики, которые указывали на то, что операция в процессе обработки.
Испытала сильнейшее разочарование во всей банковской структуре. Что бы вы ни говорили, но это обман. Деньги на счету либо есть, либо нет. Если приходит СМС, подтверждающее зачисление на счёт определённой суммы, то деньги должны быть на счету. Если их нет, не дезинформируйте клиента! Ваши мудрёные механизмы обработки операции обошлись мне в небольшой состояние.
У меня есть кредитка Бинбанк Диджитал, по которой существует льготные период погашения – до 25 числа следующего за кредитным периодом месяца. Если не уложиться в льготный период, то ставка по кредиту 34,5%. Банк каждый месяц в СМС-уведомлении присылает сумму полного погашения задолженности и размер минимального платежа.
Второго января я получил сообщение: за декабрь израсходовано 15 633 рубля 1 копейка. Двумя траншами (11 и 15 января) я положила на счёт 15 700 рублей. Деньги были зачислены до 25 числа.
27 января банк удержал со счёта 284 рублей за пользование кредитными средствами. От оператора колл-центра я узнала, что сумма просрочки – 393 рубля. Проценты начислены на полную сумму долга за декабрь. Пошла снова проверять выписку, после чего, 28 января в 20:14, ещё раз позвонила на «горячую линию». Оператор Анастасия сначала сказала, что второго числа размер задолженности был уточнён (почему мне не сообщили?), потом пыталась заверить, что деньги от 11 января пришли на счёт не в тот же день, при этом я 11 числа оплачивала картой покупку. Тогда я спросила, зачем нам разбирать январские операции, если я погашала декабрьскую задолженность, но Анастасия на это ничего не ответила.
Обратилась в банк с претензией и просьбой объяснить природу происхождения задолженности и уточнить, где я могу узнать полную сумму задолженности, если не из СМС и в приложении. Представитель банка подробно рассказал, откуда задолженность: оказалось, я каким-то образом попала в технический овердрафт, и при пополнении карты деньги списали сначала в счёт его погашения, а на закрытие долга не хватило – отсюда просрочка. Но ведь я в ней не виновата. Спасибо банку за то, что услышал меня, аннулировал просрочку и комиссию вернул на счёт.