Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
Сегодня хотел забрать три валютные карты Visa Gold, которые заказал на прошлой неделе. Все – для разных валют. В воскресенье появилось сообщение в приложении, что карты готовы, их можно забрать, тогда же я их и активировал.
Специалист спросил, сделано ли разрешение на выдачу карт. Я ответил, что не знаю, о чём идёт речь, тогда девушка позвонила менеджеру, которая оформляла заявки, и вопрос разрешился. После этого возникла другая проблема: оказалось, что активированную карту сложнее найти в отделении, чем не активированные. Если бы в приложении появилось такое предположение, я бы, конечно, этого не делал, но там же ни слова.
Специалист сказала: «Ну, пойду, искать ваши карты», – девушка удалилась. Вскоре все три конверта оказались на столе, и менеджер предложила оформить одну страховку сразу на все три карты. Я отказался, и специалист стала звонить непонятно куда, так как не могла выдать «пластик». В конце концов, она сообщила, что у меня «девять профилей» и «их надо объединить в один». Быстро это не сделать, поэтому шанса получить карты здесь и сейчас нет.
Выйдя из офиса, сразу заблокировал все три карты. Забирать их не буду. Наверное, оформлю виртуальную карту, чтобы больше не посещать этот ад.
На днях оплачивала страховку в Сбербанке на Пушкина, 4. Попросили оплатить картой, а не налом, мол так быстрее будет. Пошла, в банкомате положила деньги на карту. У них программа зависла и в итоге 2 раза с карты списали 21 000 руб. Мобильный банк я отключила, смысла нет в никуда по 60 руб. выбрасывать. В итоге на следующий день пришла, думала сразу на карту деньги вернут. Нет, фигушки. Написала заявление в страховую компанию, отстояла очередь, бегала в 2 окошка. Итог таков: «Рассмотрим проблему в течение 14 дней». Как списать, так сразу, а как возвращать, так фиг без масла! Пропади Сбер!
Шестого июня в 15:39 получила два сообщения о снятии с кредитной карты 20 378 рублей 28 копеек (две операции по 9 797 рублей 25 копеек плюс две комиссии в размере 391 рубля 89 копеек). Третья попытка стала безуспешной, так как установлен лимит на снятие заёмных средств в размере 24 000 рублей.
При этом я карту не теряла, никому не передавала, её данные не сообщала. После третьей попытки банк всё-таки заблокировал карту. Как только увидела SMS-ки, сразу позвонила на «горячую линию» и объяснила оператору суть проблемы. Она рассказала, что деньги были сняты в Индии, где я ни разу не была. Из истории операций видно, что за два года все операции совершались только на территории России, в основном, это были редкие переводы между своими счетами.
Оператор зафиксировал обращение, прислал в SMS-сообщении его номер и сроки. Карту заблокировали и перевыпустили и при получении «пластика» мне предложили купить страховку. Получается, банк расписался в своём бессилии защитить деньги клиентов.
Вечером того же дня в мой личный кабинет пытались зайти. Получив сообщение о попытки входа, тут же позвонила на «горячую линию» и предотвратила мошенничество. Операторы заблокировали все карты и доступ в онлайн-банк. Позже было ещё две попытки снятия средств с кредитки, о чём я также сообщила в банк.
Рассчитывала на то, что банк проведёт расследование и вернёт мне деньги. Через две недели после фиксации сообщения получила уведомление о продлении срока рассмотрения претензии. Через неделю – ещё одно такое же. С тех пор прошло почти два месяца, но обращение всё ещё не рассмотрено, и я должна банку больше 20 000 рублей, на которые Сбербанк уже начисляет проценты. Прошу ускорить решение вопроса и аннулировать долг!
Сегодня хотел забрать три валютные карты Visa Gold, которые заказал на прошлой неделе. Все – для разных валют. В воскресенье появилось сообщение в приложении, что карты готовы, их можно забрать, тогда же я их и активировал.
Специалист спросил, сделано ли разрешение на выдачу карт. Я ответил, что не знаю, о чём идёт речь, тогда девушка позвонила менеджеру, которая оформляла заявки, и вопрос разрешился. После этого возникла другая проблема: оказалось, что активированную карту сложнее найти в отделении, чем не активированные. Если бы в приложении появилось такое предположение, я бы, конечно, этого не делал, но там же ни слова.
Специалист сказала: «Ну, пойду, искать ваши карты», – девушка удалилась. Вскоре все три конверта оказались на столе, и менеджер предложила оформить одну страховку сразу на все три карты. Я отказался, и специалист стала звонить непонятно куда, так как не могла выдать «пластик». В конце концов, она сообщила, что у меня «девять профилей» и «их надо объединить в один». Быстро это не сделать, поэтому шанса получить карты здесь и сейчас нет.
Выйдя из офиса, сразу заблокировал все три карты. Забирать их не буду. Наверное, оформлю виртуальную карту, чтобы больше не посещать этот ад.