Перехожу на расчётно-кассовое обслуживание в другой банк и решил закрыть расчётный счёт в Альфа-Банке. 18 июля на сайте написал заявление по форме банка, указав, что хочу оставить все оставшиеся на нём средства банку, отправил его, связался с личным менеджером, и заявление было передано в работу. Вскоре мне сообщили, что на транзитном счёте осталось 67 евроцентов.
Специалист Наталья сказала, что я должен самостоятельно перевести эти деньги либо на рублёвый счёт, либо на валютный, так как оставить их на транзитном нельзя. Зная о том, что за каждую операцию, подлежащую валютному контролю, банк взымает комиссию в размере 720 рублей, уточнил у Натальи, будет ли перевод этих 67 центров бесплатным, и получил утвердительный ответ.
В итоге оказалось, что процедура отнюдь не бесплатная: я-таки должен заплатить 720 рублей. За вывод 67 центов! Заплатить, вывести и обнулить счёт.
Пожалуйста, найдите адекватное решение проблемы! Считаю такую позицию банка поведением джентльмена в поисках десятки. Неужели всё так плохо?
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.
Между заявителем и банком заключен договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 на предоставление потребительского кредита на 10000 рублей, путем выдачи кредитной карты с лимитом на указанную сумму.
Пунктом 15 дополнительного соглашения к указанному договору предусматривалась оплата данных услуг банку в размере 490 рублей ежегодно т.е. 1,34 (490/365) рубля в день.
Первая комиссия была списана банком со счета 04.09.2019 г.
Стороны выполняли взятые на себя обязательства до 24.03.2021.
24.03.2021 в нарушение требований ст. 310 ГК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» банк в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по предоставлению кредитного лимита и заблокировал сумму кредита (сделал невозможным получение суммы кредита).
В справке банка указано, что лимит кредита заблокирован в связи с негативным триггером кредитной истории.
Таким образом, договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 фактически расторгнут банком в одностороннем порядке 24.03.2021.
В нарушение действующих положений ГК РФ и Закона о защите прав потребителей банк 05.09.2022 начислил истцу комиссию за обслуживание кредитной карты за период с 05.09.2022 по 05.09.2023.
При этом сумма комиссии ответчиком была увеличена в одностороннем порядке, а кредитный лимит не был разблокирован.
Перехожу на расчётно-кассовое обслуживание в другой банк и решил закрыть расчётный счёт в Альфа-Банке. 18 июля на сайте написал заявление по форме банка, указав, что хочу оставить все оставшиеся на нём средства банку, отправил его, связался с личным менеджером, и заявление было передано в работу. Вскоре мне сообщили, что на транзитном счёте осталось 67 евроцентов.
Специалист Наталья сказала, что я должен самостоятельно перевести эти деньги либо на рублёвый счёт, либо на валютный, так как оставить их на транзитном нельзя. Зная о том, что за каждую операцию, подлежащую валютному контролю, банк взымает комиссию в размере 720 рублей, уточнил у Натальи, будет ли перевод этих 67 центров бесплатным, и получил утвердительный ответ.
В итоге оказалось, что процедура отнюдь не бесплатная: я-таки должен заплатить 720 рублей. За вывод 67 центов! Заплатить, вывести и обнулить счёт.
Пожалуйста, найдите адекватное решение проблемы! Считаю такую позицию банка поведением джентльмена в поисках десятки. Неужели всё так плохо?
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.