Между заявителем и банком заключен договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 на предоставление потребительского кредита на 10000 рублей, путем выдачи кредитной карты с лимитом на указанную сумму.
Пунктом 15 дополнительного соглашения к указанному договору предусматривалась оплата данных услуг банку в размере 490 рублей ежегодно т.е. 1,34 (490/365) рубля в день.
Первая комиссия была списана банком со счета 04.09.2019 г.
Стороны выполняли взятые на себя обязательства до 24.03.2021.
24.03.2021 в нарушение требований ст. 310 ГК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» банк в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по предоставлению кредитного лимита и заблокировал сумму кредита (сделал невозможным получение суммы кредита).
В справке банка указано, что лимит кредита заблокирован в связи с негативным триггером кредитной истории.
Таким образом, договор от 04.09.2019 № FOTDRC20S19090305455 фактически расторгнут банком в одностороннем порядке 24.03.2021.
В нарушение действующих положений ГК РФ и Закона о защите прав потребителей банк 05.09.2022 начислил истцу комиссию за обслуживание кредитной карты за период с 05.09.2022 по 05.09.2023.
При этом сумма комиссии ответчиком была увеличена в одностороннем порядке, а кредитный лимит не был разблокирован.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки