Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?
В 2013 году оформила в УБРиРе кредитку с лимитом 10 000 рублей и застраховала её за 2 000 рублей. За три года полностью погасила долг, выплатив банку 36 000 рублей, без единой просрочки.
Через некоторое время после внесения последнего платежа позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности в размере четырёх-пяти тысяч рублей. Очень удивилась, так как по договору полная стоимость кредита составляла 36 000 рублей, и эти деньги я внесла. Сотрудник банка ответил, что по тому же договору банк повышает ставку до 72% годовых в случае непредставления справки с места работы в течение шести месяцев. Я отказалась доплачивать, так как совершала платежи по графику. Тогда сотрудник банка стал угрожать испортить мою кредитную историю, но я повторила своё решение.
Вскоре банк продал мой долг коллекторам. По идее, после этого задолженность в банке должна быть закрыта, так как кредитор уже другой, но УБРиРу законы не писаны. Коллекторам я заплатила 18 000 рублей, получила от них справку, а банк требует ещё 8 640 рублей.
Прошу объяснить, чем руководствуется банк, выставляя счёт по проданной, а значит закрытой задолженности? Даже коллекторы, с которыми я общалась, недоумевают и советуют идти в суд. Я так и сделаю: сначала отправлю жалобу в Центробанк, а потом – подам иск в суд.
Также требую исправить информацию в кредитной истории: я платила по согласованному графику платежей без единой просрочки, тогда как в кредитной истории всё в просрочках. УБРиР – худший банк, с которым доводилось сталкиваться.
Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?