Через банкомат СДМ-Банка оплачиваю некоторые счета. Два платежа не дошли до получателя, а чеки я потеряла. 20 сентября отправилась в отделение, которое находится на метро «Аэропорт», и написала заявку на восстановление чеков. Клерк пообещал решить мой вопрос максимум в течение трёх недель.
Спустя пару недель позвонила узнать, как движется моё дело, но меня лишь попросили сообщить паспортные данные и номер телефона (но ведь в заявке всё это было). При этом сообщить эти данные мне удалось лишь с третьей попытки, потому что звонки дважды обрывались.
Вот уже и три недели прошло, но дело не сдвинулось с мёртвой точки: чеков у меня по-прежнему нет. Планирую составить обращение в контролирующие органы, потому что иначе воздействовать на банк не получается.
В 2015 году как юридическое лицо открыл счёт в нижегородском отделении на улице Воровского, дом 3. Спустя месяц сотрудник банка позвонил с вопросом, почему я не заплатил налоги в ИФНС. Очень удивился и попросил своего бухгалтера разобраться в ситуации. Тот говорит, что период оплаты заканчивается через месяц. Когда перезвонил в банк, сотрудник сказал, что это они так напоминают. Это не напоминание, это свинство!
Через некоторое время понадобилось купить $100. Позвонил в то же отделение, чтобы узнать, смогу ли это сделать. Там мне ответили (почти дословно): «Мы ещё не купили доллары, поэтому продать вам ничего не можем». Могли бы предложить заказать валюту и приехать за ней позднее, но никто этого не сделал.
Обслуживание последующих двух лет не вызывало больших нареканий. Единственное, мне не нравилось обналичивать деньги в банкомате, когда 100 000 рублей тот выдавал купюрами по 50, 100, 500 и 1 000 рублей. Однажды в кассе попытался обменять эту толстенную пачку на нормальные банкноты, но сказали, что банк возьмёт комиссию в размере 2%.
Потом ещё и повысили стоимость дистанционного банковского обслуживания на 90 рублей, но меня об этом никто не уведомил. Заявили, что по внутренним правилам банк не обязан оповещать своих клиентов.
Из-за такого похабного отношения к клиентам решил закрыть счёт в СДМ-Банке.
Второго февраля в офисе СДМ-Банка открыла вклад «Сладкий процент». Условия внимательно и спокойно изучила дома, а в отделении попросила специалиста рассчитать сумму процентов за весь период действия вклада. Обычно этот расчёт вкладываю в файл с договором, чтобы за год не забыть. Специалист Любовь Максимова указала сумму на шесть тысяч рублей меньше, чем я рассчитывала дома сама.
Уточнила, как она рассчитывала. Оказалось, что она не учла продолжительность вклада – 375 дней. Снова написала цифру – не то. Тут она забыла учесть капитализацию, снова рассчитала – третья цифра. Ни один из результатов не соответствовал моим расчётам. Я попросила пригласить старшего менеджера или управляющего. Оказалось, что в офисе был ещё только один специалист, который так же беспомощно пытался разобраться с валютным вкладом другого клиента за соседним столом.
В общем, я решила, что специалист просто не умеет считать, и-таки открыла вклад. Прошу руководство обратить внимание на сотрудников, которые не могут дать грамотную консультацию по новому продукту, и никакая их вежливость не заменит отсутствие знаний.
Через банкомат СДМ-Банка оплачиваю некоторые счета. Два платежа не дошли до получателя, а чеки я потеряла. 20 сентября отправилась в отделение, которое находится на метро «Аэропорт», и написала заявку на восстановление чеков. Клерк пообещал решить мой вопрос максимум в течение трёх недель.
Спустя пару недель позвонила узнать, как движется моё дело, но меня лишь попросили сообщить паспортные данные и номер телефона (но ведь в заявке всё это было). При этом сообщить эти данные мне удалось лишь с третьей попытки, потому что звонки дважды обрывались.
Вот уже и три недели прошло, но дело не сдвинулось с мёртвой точки: чеков у меня по-прежнему нет. Планирую составить обращение в контролирующие органы, потому что иначе воздействовать на банк не получается.
В 2015 году как юридическое лицо открыл счёт в нижегородском отделении на улице Воровского, дом 3. Спустя месяц сотрудник банка позвонил с вопросом, почему я не заплатил налоги в ИФНС. Очень удивился и попросил своего бухгалтера разобраться в ситуации. Тот говорит, что период оплаты заканчивается через месяц. Когда перезвонил в банк, сотрудник сказал, что это они так напоминают. Это не напоминание, это свинство!
Через некоторое время понадобилось купить $100. Позвонил в то же отделение, чтобы узнать, смогу ли это сделать. Там мне ответили (почти дословно): «Мы ещё не купили доллары, поэтому продать вам ничего не можем». Могли бы предложить заказать валюту и приехать за ней позднее, но никто этого не сделал.
Обслуживание последующих двух лет не вызывало больших нареканий. Единственное, мне не нравилось обналичивать деньги в банкомате, когда 100 000 рублей тот выдавал купюрами по 50, 100, 500 и 1 000 рублей. Однажды в кассе попытался обменять эту толстенную пачку на нормальные банкноты, но сказали, что банк возьмёт комиссию в размере 2%.
Потом ещё и повысили стоимость дистанционного банковского обслуживания на 90 рублей, но меня об этом никто не уведомил. Заявили, что по внутренним правилам банк не обязан оповещать своих клиентов.
Из-за такого похабного отношения к клиентам решил закрыть счёт в СДМ-Банке.