Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
Здравствуйте, пишу отзыв от лица своей мамы. Моя мама обратилась за помощью к консультанту в Сбербанке г. Светлоград, чтобы ей помогли настроить приложение «Сбербанк онлайн». Консультант ответила, что у вас фуфлыжный телефон, за сколько вы его вообще купили. Что это за общение и как такие люди работают в ваших офисах? Многие жалуются на работу этого консультанта, но руководство меры не предпринимает! Консультант по имени Алла.
Хочу оставить отзыв о работе отделения, которое находится в Ставрополе, на улице Бурмистрова, дом 65 «Б». Первая проблема возникла при оформлении потребительского кредита, точнее в момент перевода денег на счёт: откуда ни возьмись на карте возник овердрафт, причину появления которого никто не смог выяснить. Более того, сотрудники заверяют, что уйти в минус по этой карте нельзя. В общем, решила отказаться от кредита Сбербанка и за четверть часа оформила кредит в другом банке, да ещё и под меньший процент. На оставленную претензию Сбербанк так и не ответил.
Через некоторое время получила в одном из красноярских офисов кредитную карту, затем переехала в Ставрополь, и тут начались проблемы. Рядовые сотрудники и управляющий не квалифицированы. Уровень их компетенции впервые проявился при замене карты с истёкшим сроком действия. При попытке перевода денег с дебетовой карты на кредитную банк заблокировал её. Сотрудник сообщил, что разблокирует только после перевыпуска.
Из-за этой ситуации появилась просрочка, капает пени. Заказала перевыпуск, согласовала день получения карты, пришла и заодно рассказала о наличии задолженности по причине блокировки карты. Менеджер Дмитрий решил, что я сначала должна погасить задолженность (но только завтра), а потом уже забирать новую дебетовую карту. Управляющая, молодая девочка, подтвердила, что такова процедура: сначала оплата долга – потом карта.
Договорились, что сейчас они мне активируют карту, я через Сбербанк-Онлайн погашу задолженность, а в следующий раз заберу карту. Оба сотрудника отделения заверили, что такие действия процедура допускает. Однако вечером при попытке перевести деньги со счёта одной карты на счёт другой выяснилось, что карта по-прежнему заблокирована, и погасить долг не могу.
Из-за какой-то ерунды я стала заложником ситуации: не могу забрать карту, чтобы погасить задолженность, образовавшуюся по причине внезапной блокировки карты Сбербанком. Впустую потратила полдня на поездку в офис Сбербанка, больше в рабочие дни ездить не могу, а в выходные офис закрыт. Вот так банк испортил мою кредитную историю.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.