Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
В ноябре оставил три обращения – № 201102-046-066000, № 201105-0747-874800, № 201112-0373-488000, но СберБанк не дал ни одного ответа.
Приставами Новоалександровского РОСП были списаны деньги с моих счетов в СберБанке и Альфа-Банке в сумме, превышающей реальную задолженность по кредиту. По состоянию на 27 октября, задолженность по договору № 40098218, включая проценты и неустойку, составляла 148 959 рублей 55 копеек.
Сначала с моих счетов было списано 174 363 рубля 47 копеек. Затем по исполнительному листу № 72447/20/26026-ИП со счетов в СберБанке было списано 166 996 рублей 59 копеек, в Альфа-Банке – 140 434 рубля 75 копеек. 23 ноября Сбер вернул на мою карту (*9555) 165 000 рублей, задолженность Сбера составляет 167 835 рублей 26 копеек.
Обращаю внимание, что денежных средств, списанных 27 октября, было достаточно для погашения задолженности. Тем не менее, 29 октября, через два дня после списания, С. В. Лавринец подал заявление о возбуждении исполнительного производства. Требую ответить на все три мои обращения и выдать справку (или иной равнозначный документ), подтверждающую получение денежных средств от Новоалександровского РОСП по взысканию по исполнительному делу № 72447/20/26026-ИП. Также требую выдать мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору № 40098218 и вернуть излишне уплаченные средства в сумме 167 835 рублей 26 копеек.
23 октября зарегистрировал обращение с просьбой выдать расширенные выписки по всем открытым и закрытым счетам за период с 2010 по 2020 год. Мне нужно, чтобы в выписке была следующая информация: имя, отчество и первая буква фамилии тех, кто мне отправлял деньги, и тех, кому деньги отправлял я. По идее, любой ЦСКО справится с этой работой за два-три дня, но Сбер так быстро не должен работать.
Примерно через месяц узнал от оператора, что обращение исполнено, и поехал в офис. Оказалось, мне сделали выписки только по депозитам, так как формулировка «по всем закрытым и открытым счетам» недостаточно точно отражает суть запроса. Минут через двадцать оставил на «горячей линии» обращение на формирование выписок по всем счетам. Через некоторое время опять забрал выписки по депозитам, без выписок по картам. Оставил ещё одно обращение.
Дело в том, что мне нужно доказать, что я вернул человеку, который переводил мне деньги, всё до последней копейки. Банк на запросы следственных органов представил урезанную информацию, и теперь моё доброе имя может быть испорчено.
Пятого июня через банкомат № 60014438 пополнила карту на 197 тысяч рублей, однако зачислено было только 112 тысяч рублей. Куда делись 85 тысяч рублей, я не поняла. Система выдала сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось окошко для ввода суммы претензии. Ввела и нажала кнопку «Отправить», а банкомат выдал чек с информацией о зачислении 0,00 рублей, техническом сбое, дате и времени операции. После этого банкомат выдал ещё один чек, в котором была указана зачисленная сумма – 112 тысяч рублей.
Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор сообщил, что претензии присвоен приоритетный статус, срок её рассмотрения – до 13 июня. Попросила зачислить средства незамедлительно, так как для меня это большие деньги, и технический сбой, произошедший в системе, причинил мне значительный ущерб. Попросила оператора проинформировать меня о принятии решения по телефону.
13 июня банк прислал сообщение о продлении срока рассмотрения претензии до 19 июня. Разве это приоритетный статус?
15 июня банк прислал ещё одно сообщение о том, что обращение № 200605-0544-234600 рассмотрено. Ответ возмутительный: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 3 000 рублей будут зачислены на карту в течение трех рабочих дней».
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение с несогласием с суммой возврата. Срок его рассмотрения – до 24 июня.
Банк 10 дней пользовался моими деньгами, неправомерно удерживая их, а теперь отказывается возвращать 84 тысячи рублей. Предполагаю, что действия сотрудников банка можно квалифицировать как мошенничество. Требую вернуть всю сумму и проценты за пользование чужими деньгами.
В ноябре оставил три обращения – № 201102-046-066000, № 201105-0747-874800, № 201112-0373-488000, но СберБанк не дал ни одного ответа.
Приставами Новоалександровского РОСП были списаны деньги с моих счетов в СберБанке и Альфа-Банке в сумме, превышающей реальную задолженность по кредиту. По состоянию на 27 октября, задолженность по договору № 40098218, включая проценты и неустойку, составляла 148 959 рублей 55 копеек.
Сначала с моих счетов было списано 174 363 рубля 47 копеек. Затем по исполнительному листу № 72447/20/26026-ИП со счетов в СберБанке было списано 166 996 рублей 59 копеек, в Альфа-Банке – 140 434 рубля 75 копеек. 23 ноября Сбер вернул на мою карту (*9555) 165 000 рублей, задолженность Сбера составляет 167 835 рублей 26 копеек.
Обращаю внимание, что денежных средств, списанных 27 октября, было достаточно для погашения задолженности. Тем не менее, 29 октября, через два дня после списания, С. В. Лавринец подал заявление о возбуждении исполнительного производства. Требую ответить на все три мои обращения и выдать справку (или иной равнозначный документ), подтверждающую получение денежных средств от Новоалександровского РОСП по взысканию по исполнительному делу № 72447/20/26026-ИП. Также требую выдать мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору № 40098218 и вернуть излишне уплаченные средства в сумме 167 835 рублей 26 копеек.