Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.
У меня действующий ипотечный кредит в Россельхозбанке. Срок – 240 месяцев, ставка – 8,9% годовых с дифференцированным платежом, размер – 5,85 миллиона рублей.
В ближайшую дату платежа хотел сделать частичное досрочное погашение на 3,3 миллиона рублей, но не знал, что лучше: уменьшить срок кредитования или уменьшить размер платежа. Позвонил на «горячую линию» и попросил рассчитать, каков будет платёж в том или ином случае и какова будет полная стоимость кредита в обоих вариантах. Оператор не смог этого сделать, и я обратился к ипотечному менеджеру, ведь это его прямая обязанность – информировать клиента.
Специалист сказал, что сначала нужно провести это частичное досрочное погашение, вслепую выбрав вариант, а после списания денег прийти в отделение и получить новый график. Написал обращение на сайте, ответ жду вторые сутки. Что за тайна за семью печатями?
Хочу пожаловаться на обслуживание в Россельхозбанке. При оформлении потребительского кредита моего родственника заставили оплатить страховку, которая де-юро является добровольной, по факту – обязательной. Договор и сопутствующие документы составлены настолько путано, что разобраться в них, не имея специального образования, невозможно.
В течение действия кредитного договора заёмщик умер, не успев погасить кредит. Навязанная сотрудником банка страховка была признана недействительной, и страховщик вернул сумму, уплаченную в качестве страховой премии, на кредитный счёт. В этот момент выяснилось, что заёмщик заплатил больше, чем вернулось, так как банк взял комиссию за оформление страховки. Несмотря на решение о признании договора страхования ничтожным, банк продолжает удерживать сумму, полученную в качестве комиссии за его продажу.
Рядовые специалисты не в состоянии решить вопрос, управляющий не принимает. Меня вынудили написать жалобу в Центробанк и подать заявление в Генпрокуратуру.
У меня есть две дебетовые карты РСХБ «Хозяин» ****0448 и **** 2784. Подключены две опции вознаграждений: повышенный кешбэк (5%) – АЗС, и супер CashBack (10%) – телекоммуникации.
В мае совершил две покупки на сумму 20 000 рублей в категории «Супер CashBack», выполнив условия обслуживания: первого мая – на 10 000 рублей, 18 мая – ещё на 10 000 рублей. Однако 29 июня банк начислил кешбэк в размере процента, а не 10%: 200 рублей вместо 2 000 рублей.
На мою претензию банк ответил тем, что в июне был изменён закрытый перечень MCC-кодов. Однако, во-первых, операции совершены в мае, во-вторых, отображается категория «Телекоммуникации», всё так же, как и в прошлые месяцы.
В-третьих, в соответствии с пунктом 2.9 договора комплексного обслуживания, «банк информирует держателя карты об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в настоящие условия и тариф не менее чем за десять календарных дней до даты вступления их в силу». Никаких уведомлений я не получал.
Также ещё вчера, 1 июля, на официальном сайте банка была информация о том, что карты с тарифным планом «Хозяин» 01.07.2020 года будут переведены на тарифный план «Своя карта». В интернет-банке сведения обновлены не были, а новость с сайта пропала. Оператор в чате утверждает, что тарифный план будет изменён 1 августа, а пока действует старый.
Прошу уточнить, когда будет активирован тарифный план «Своя карта»? Его условия значительно отличаются от условий «Хозяина».
Также настаиваю на перерасчёте размера кешбэка за май и доначислении 1 800 рублей по категории «Супер CashBack».
Рассчитываю, что за июнь вознаграждение будет рассчитано на прежних условиях, то есть в соответствии с тарифным планом, действовавшим в июне.
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
Приятное обслуживание, очень вежливые сотрудники. Объяснили все моменты, ответили на все вопросы. Без какой-либо грубости или недовольств. Впервые такое повстречала. Если бы подошло предложение, то пользовалась бы вашими услугами с пребольшим удовольствием. Так что хочу попросить похвалить сотрудников банка, они действительно достойные работники.
У меня действующий ипотечный кредит в Россельхозбанке. Срок – 240 месяцев, ставка – 8,9% годовых с дифференцированным платежом, размер – 5,85 миллиона рублей.
В ближайшую дату платежа хотел сделать частичное досрочное погашение на 3,3 миллиона рублей, но не знал, что лучше: уменьшить срок кредитования или уменьшить размер платежа. Позвонил на «горячую линию» и попросил рассчитать, каков будет платёж в том или ином случае и какова будет полная стоимость кредита в обоих вариантах. Оператор не смог этого сделать, и я обратился к ипотечному менеджеру, ведь это его прямая обязанность – информировать клиента.
Специалист сказал, что сначала нужно провести это частичное досрочное погашение, вслепую выбрав вариант, а после списания денег прийти в отделение и получить новый график. Написал обращение на сайте, ответ жду вторые сутки. Что за тайна за семью печатями?