В ноябре оставил три обращения – № 201102-046-066000, № 201105-0747-874800, № 201112-0373-488000, но СберБанк не дал ни одного ответа.
Приставами Новоалександровского РОСП были списаны деньги с моих счетов в СберБанке и Альфа-Банке в сумме, превышающей реальную задолженность по кредиту. По состоянию на 27 октября, задолженность по договору № 40098218, включая проценты и неустойку, составляла 148 959 рублей 55 копеек.
Сначала с моих счетов было списано 174 363 рубля 47 копеек. Затем по исполнительному листу № 72447/20/26026-ИП со счетов в СберБанке было списано 166 996 рублей 59 копеек, в Альфа-Банке – 140 434 рубля 75 копеек. 23 ноября Сбер вернул на мою карту (*9555) 165 000 рублей, задолженность Сбера составляет 167 835 рублей 26 копеек.
Обращаю внимание, что денежных средств, списанных 27 октября, было достаточно для погашения задолженности. Тем не менее, 29 октября, через два дня после списания, С. В. Лавринец подал заявление о возбуждении исполнительного производства. Требую ответить на все три мои обращения и выдать справку (или иной равнозначный документ), подтверждающую получение денежных средств от Новоалександровского РОСП по взысканию по исполнительному делу № 72447/20/26026-ИП. Также требую выдать мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору № 40098218 и вернуть излишне уплаченные средства в сумме 167 835 рублей 26 копеек.
28 марта обратилась в отделение Сбербанка, чтобы забрать карту. Специалист стал уговаривать купить дополнительную услугу: или защиту карты, или защиту дома, или открыть вклад, который по факту оказался договором инвестиционного страхования жизни «Билет в будущее». Что заинтересовало меня, так это возврат НДС, выплата страховки ребёнку в случае ЧП и другие соблазнительные нюансы.
На десять лет минимальная сумма страхового платежа составила 250 тысяч (это в месяц около 2 250 рублей). Дома внимательно прочитала договор и сочла, что он мне не нравится. В условиях сказано, что расторгнуть его можно в течение первых 30 дней, деньги возвращаются в течение 10 дней. 18 апреля написала заявление на расторжение.
Через три дня позвонил представитель страховщика и попросил прислать таблицу выкупных сумм. Однако мне её при заключении договора не выдали! Пошла в офис Сбербанка и попросила её. Специалист выдала бумагу, сказала, она нужна, чтобы в страховой компании знали, сколько возвращать, и я её, не читая, подписала. Вскоре позвонил страховщик и сообщил, что, согласно этой бумаге, в случае расторжения договора до истечения первого года, мне не вернётся ни копейки. Вот это да! Об этом мне никто не говорил. Специалист зафиксировала моё несогласие и пообещала, что вскоре мне позвонят.
Почему специалист в Сбербанке не сообщил все условия этого страхования? Рассказывал, как будто это вклад, но с депозита я свои деньги могу забрать в любой момент, пусть без процентов, но в полном объёме. А здесь какой-то грабёж среди бела дня. Для меня 2 250 рублей – большие деньги, почему я должна их дарить страховщику?
СберБанк мне как постоянному и надёжному клиенту одобрил большой кредит по одному паспорту. Доход я не подтверждала. Ежемесячно вносила платежи в течение трёх с половиной лет, а теперь не могу. Сначала серьёзно болели мои родители, потом папа умер, пока я была на самоизоляции, осталась без работы и дохода. Одновременно с потерей заработка возросла моя кредитная нагрузка: теперь я должна выплачивать кредиты мамы – ипотеку, потребительский кредит и задолженность по кредитной карте.
28 января привезла в отдел урегулирования задолженности в Лермонтове заявление на реструктуризацию кредита, в котором всё подробно объяснила. Менеджер Юрий предупредил, что все заявления рассматривает робот, который наверняка мне откажет. Так и произошло. Причина – реструктуризация этого кредита некоторое время назад.
Он же предложил мне отправить заявление через сайт банка. Система потребовала ввести номер первоначального обращения, но мне его не дали. Оператор «горячей линии», выслушав меня, предложила отправить обращение на электронную почту help@sberbank.ru, пообещав, что в ответе мне сообщат номер обращения.
11 февраля я так и сделала, но никакого ответа не получила и продублировала обращение 15 февраля. После этого снова позвонила в контакт-центр с целью узнать его номер, но девушка так и не смогла найти моё заявление. Консультант предложил отправить обращение в чат приложения. Открыла этот чат, а там всегда отвечают боты, потому что все операторы заняты.
Вроде бы появился оператор, но, узнав, что я хочу оформить реструктуризацию, отключился, и появилась надпись «Чат временно недоступен, обращайтесь на номер 900».
Как достучаться до живого человека? Я всегда была хорошим клиентом: брала много кредитов и как физлицо, и как индивидуальный предприниматель и благополучно их закрывала. Неужели банк не может пойти навстречу и в индивидуальном порядке реструктурировать кредит? Я не отказываюсь платить, но сейчас отдавать огромные деньги просто физически не могу.
В ноябре оставил три обращения – № 201102-046-066000, № 201105-0747-874800, № 201112-0373-488000, но СберБанк не дал ни одного ответа.
Приставами Новоалександровского РОСП были списаны деньги с моих счетов в СберБанке и Альфа-Банке в сумме, превышающей реальную задолженность по кредиту. По состоянию на 27 октября, задолженность по договору № 40098218, включая проценты и неустойку, составляла 148 959 рублей 55 копеек.
Сначала с моих счетов было списано 174 363 рубля 47 копеек. Затем по исполнительному листу № 72447/20/26026-ИП со счетов в СберБанке было списано 166 996 рублей 59 копеек, в Альфа-Банке – 140 434 рубля 75 копеек. 23 ноября Сбер вернул на мою карту (*9555) 165 000 рублей, задолженность Сбера составляет 167 835 рублей 26 копеек.
Обращаю внимание, что денежных средств, списанных 27 октября, было достаточно для погашения задолженности. Тем не менее, 29 октября, через два дня после списания, С. В. Лавринец подал заявление о возбуждении исполнительного производства. Требую ответить на все три мои обращения и выдать справку (или иной равнозначный документ), подтверждающую получение денежных средств от Новоалександровского РОСП по взысканию по исполнительному делу № 72447/20/26026-ИП. Также требую выдать мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору № 40098218 и вернуть излишне уплаченные средства в сумме 167 835 рублей 26 копеек.
28 марта обратилась в отделение Сбербанка, чтобы забрать карту. Специалист стал уговаривать купить дополнительную услугу: или защиту карты, или защиту дома, или открыть вклад, который по факту оказался договором инвестиционного страхования жизни «Билет в будущее». Что заинтересовало меня, так это возврат НДС, выплата страховки ребёнку в случае ЧП и другие соблазнительные нюансы.
На десять лет минимальная сумма страхового платежа составила 250 тысяч (это в месяц около 2 250 рублей). Дома внимательно прочитала договор и сочла, что он мне не нравится. В условиях сказано, что расторгнуть его можно в течение первых 30 дней, деньги возвращаются в течение 10 дней. 18 апреля написала заявление на расторжение.
Через три дня позвонил представитель страховщика и попросил прислать таблицу выкупных сумм. Однако мне её при заключении договора не выдали! Пошла в офис Сбербанка и попросила её. Специалист выдала бумагу, сказала, она нужна, чтобы в страховой компании знали, сколько возвращать, и я её, не читая, подписала. Вскоре позвонил страховщик и сообщил, что, согласно этой бумаге, в случае расторжения договора до истечения первого года, мне не вернётся ни копейки. Вот это да! Об этом мне никто не говорил. Специалист зафиксировала моё несогласие и пообещала, что вскоре мне позвонят.
Почему специалист в Сбербанке не сообщил все условия этого страхования? Рассказывал, как будто это вклад, но с депозита я свои деньги могу забрать в любой момент, пусть без процентов, но в полном объёме. А здесь какой-то грабёж среди бела дня. Для меня 2 250 рублей – большие деньги, почему я должна их дарить страховщику?