Я открыл в Московском Индустриальном Банке вклад «Финансовая независимость» с дополнительным выпуском карты. Деньги на вклад положил, сел оформлять саму карту. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и подписал. Но на руки я этот документ (клиентский экземпляр) не получил. В общем, мне сообщили, что карту изготовят в течение 5 дней.
Это время прошло, но никто не перезвонил. На шестой день я сам позвонил спросить, как обстоят дела? Операционист сказала, что карта уже должна быть, но, чтобы сказать точно, она посмотрит, а через некоторое время сама мне позвонит.
Ни через час, ни через два мне не перезвонили. Не перезвонили ещё через два дня. Ребята, я же оформил карту Platinum. Это же карта премиум класса! Вы мне рассказывали про услуги консьерж-сервис, личный юрист и многие другие.
А на деле вы не можете ни сделать карту вовремя, ни дать точную информацию, когда она будет готова. Если сотрудник обещал перезвонить, он должен перезвонить. А если он этого не делает, то создаётся впечатление, что это шарашкина контора. Я уже жалею, что связался с вашим банком и премиум обслуживанием.
Не рекомендую! За последние 2 месяца я дважды столкнулась с профнепригодностью работников данного банка. Первый раз, когда решила снять денежные средства. За два дня я зашла в банк и заказала сумму. На следующий день пришла, а денег в кассе нет! Второй раз мне ненадлежащим образом заполнили приходный ордер и сделали ошибку в фамилии. Более того, по генеральной доверенности я открыла вклад, а деньги кассир Бекс у меня принимать категорически отказалась. Пришлось 2 часа ей доказывать что она не права. При этом она озвучила, что работников к ним набирают с улицы. Непрофессионализм и некомпетентность зашкаливают! Корпоративная этика по отношению к своим коллегам «на высоте».
В Московском Индустриальном Банке я заказал дебетовую карту Visa Classic. При выборе карты основным критерием была возможность совершать платежи через Интернет, в частности через систему PayPal.
Карту выпустили, система её приняла, я успешно совершил платёж на довольно крупную сумму (более 1 000 долларов). Порадовало, что по умолчанию бесплатно подключили полноценный интернет-банкинг, который работает в реальном времени. В других банках он либо платный, либо его вообще нет.
Также радует, что обычные классические карты работают в Интернете без проблем, чего не скажешь о большинстве российских банков.
Для тех клиентов, которые опасаются совершать платежи в Интернете с классических карт, есть возможность выпустить в Телебанке виртуальную карту с определёнными лимитами, работающую определённый период времени или на заданное количество покупок.
Для каждой покупки можно выпустить отдельную карту, чтобы не бояться, что потом с неё будут списывать деньги без вашего ведома. Я такой картой не пользовался по причине выпуска Классик специально для платежей в Интернете, да и лимит виртуальных карт для меня слишком мал.
Но всё равно видно, что банк заботится о своих клиентах, есть возможность выпуска виртуальных карт, но нет ограничения функциональности карт классических.
Я открыл в Московском Индустриальном Банке вклад «Финансовая независимость» с дополнительным выпуском карты. Деньги на вклад положил, сел оформлять саму карту. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и подписал. Но на руки я этот документ (клиентский экземпляр) не получил. В общем, мне сообщили, что карту изготовят в течение 5 дней.
Это время прошло, но никто не перезвонил. На шестой день я сам позвонил спросить, как обстоят дела? Операционист сказала, что карта уже должна быть, но, чтобы сказать точно, она посмотрит, а через некоторое время сама мне позвонит.
Ни через час, ни через два мне не перезвонили. Не перезвонили ещё через два дня. Ребята, я же оформил карту Platinum. Это же карта премиум класса! Вы мне рассказывали про услуги консьерж-сервис, личный юрист и многие другие.
А на деле вы не можете ни сделать карту вовремя, ни дать точную информацию, когда она будет готова. Если сотрудник обещал перезвонить, он должен перезвонить. А если он этого не делает, то создаётся впечатление, что это шарашкина контора. Я уже жалею, что связался с вашим банком и премиум обслуживанием.
Не рекомендую! За последние 2 месяца я дважды столкнулась с профнепригодностью работников данного банка. Первый раз, когда решила снять денежные средства. За два дня я зашла в банк и заказала сумму. На следующий день пришла, а денег в кассе нет! Второй раз мне ненадлежащим образом заполнили приходный ордер и сделали ошибку в фамилии. Более того, по генеральной доверенности я открыла вклад, а деньги кассир Бекс у меня принимать категорически отказалась. Пришлось 2 часа ей доказывать что она не права. При этом она озвучила, что работников к ним набирают с улицы. Непрофессионализм и некомпетентность зашкаливают! Корпоративная этика по отношению к своим коллегам «на высоте».