Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?
Хочу рассказать о постановке театра абсурда в исполнении Сбера.
Итак, чтобы снизить рыночную стоимость объекта специалист попросил оценщика изменить площадь дома в отчёте. Соответственно, данные в выписке из ЕГРН и справке из БТИ не совпадают с данными в этом отчёте. И теперь Сбер не принимает этот отчёт.
Эта же история в красках и комментариях. Банк в ультимативной форме потребовал от оценщика изменить параметры недвижимости, и, как следствие, меняется её рыночная стоимость. Это происходит на этапе подготовки документов для заключения договора ипотечного кредитования. Оценщик, ясное дело, карманный, и он соглашается на подлог. В итоге из общей площади исключена площадь террасы (30 квадратных метров). Все остальные замеры взяты из справки БТИ.
В справке сказано: «Площадь жилого здания – 178,9 квадратных метров – для целей государственного кадастрового учёта определяется с учётом положений пунктов 2, 3, 8, 9 Требования к определению площади здания, сооружения и помещения, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90, согласно которым площадь, занимаемая перегородками, а также площади балконов, лоджий, террас и веранд, учитываются в площади этажа, а соответственно и площади жилого здания».
Недавно позвонил менеджер и спросил, когда будет исправлен отчёт. На мой вопрос, как это сделать, ответил, что не знает, но раз кто-то просил уменьшить цифры, значит, надо что-то уменьшить. При этом все данные должны совпадать с данными в выписке ЕГРН.
Это противоречивые требования! В итоге менеджеры предположили, что я сделала какую-то пристройку и зарегистрировала её. Как я, покупатель, могу что-то пристроить, да ещё и зарегистрировать? К тому же в справке из БТИ чёрным по белому написано, что в ЕГРН указана верная площадь, совпадающая с текущей площадью дома для кадастрового учёта, то есть никаких перепланировок не было.
После проверки службой андеррайтинга документы уходят в работу, и менеджер, занимающийся подготовкой договора, требует переделать отчёт, чтобы данные в выписке и отчёте совпадали. И я его понимаю! Не понимаю только, что мне-то делать? На мой взгляд, это сговор и изготовление подложных документов, что является основанием для проведения расследования правоохранительных органов.
11 августа подала в Росреестр пакет документов для регистрации обременения в пользу Сбербанка, куда я перешла, рефинансировав ранее взятый кредит. После этого обратилась в чат «ДомКлик» с вопросом, должна ли я привезти в офис Сбербанка опись из МФЦ. Консультант ответил, что хватит и фотографии, отправленной в чат.
22 августа Росреестр отказал в регистрации, сославшись на то, что залогодержатель не представил документы на регистрацию. Я сразу попыталась дозвониться до «ДомКлика», а там робот, который обещает перезвонить через пять минут. Правда, специалисты не знают о том, что обещает робот. Перезвонили мне через сутки.
Не дождавшись обещанного звонка, поехала в офис банка. Менеджер заявил, что в базе нет отметки о том, что я сдала документы, так как я не передала опись. А ведь я отправляла фотографию в чат! Специалист пообещал разобраться и организовать передачу документов в Росреестр.
24 августа написала в чат с вопросом о статусе обращения. Через сутки мне ответили, что всё будет хорошо.
Сегодня уже 28 августа, а подвижек никаких нет.
Прошу уточнить, когда Сбербанк напишет заявление в Росреестр, и регистрация № 47/112/022/2020-4577 будет возобновлена? Пока залог не зарегистрирован, я плачу по повышенной ставке, хотя регистрация сорвана по вине банка. Почему со мной ни разу не связался менеджер, чтобы по-человечески объясниться и уладить конфликтную ситуацию?
Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?
Хочу рассказать о постановке театра абсурда в исполнении Сбера.
Итак, чтобы снизить рыночную стоимость объекта специалист попросил оценщика изменить площадь дома в отчёте. Соответственно, данные в выписке из ЕГРН и справке из БТИ не совпадают с данными в этом отчёте. И теперь Сбер не принимает этот отчёт.
Эта же история в красках и комментариях. Банк в ультимативной форме потребовал от оценщика изменить параметры недвижимости, и, как следствие, меняется её рыночная стоимость. Это происходит на этапе подготовки документов для заключения договора ипотечного кредитования. Оценщик, ясное дело, карманный, и он соглашается на подлог. В итоге из общей площади исключена площадь террасы (30 квадратных метров). Все остальные замеры взяты из справки БТИ.
В справке сказано: «Площадь жилого здания – 178,9 квадратных метров – для целей государственного кадастрового учёта определяется с учётом положений пунктов 2, 3, 8, 9 Требования к определению площади здания, сооружения и помещения, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90, согласно которым площадь, занимаемая перегородками, а также площади балконов, лоджий, террас и веранд, учитываются в площади этажа, а соответственно и площади жилого здания».
Недавно позвонил менеджер и спросил, когда будет исправлен отчёт. На мой вопрос, как это сделать, ответил, что не знает, но раз кто-то просил уменьшить цифры, значит, надо что-то уменьшить. При этом все данные должны совпадать с данными в выписке ЕГРН.
Это противоречивые требования! В итоге менеджеры предположили, что я сделала какую-то пристройку и зарегистрировала её. Как я, покупатель, могу что-то пристроить, да ещё и зарегистрировать? К тому же в справке из БТИ чёрным по белому написано, что в ЕГРН указана верная площадь, совпадающая с текущей площадью дома для кадастрового учёта, то есть никаких перепланировок не было.
После проверки службой андеррайтинга документы уходят в работу, и менеджер, занимающийся подготовкой договора, требует переделать отчёт, чтобы данные в выписке и отчёте совпадали. И я его понимаю! Не понимаю только, что мне-то делать? На мой взгляд, это сговор и изготовление подложных документов, что является основанием для проведения расследования правоохранительных органов.